Тест по технологии за 6 класс
1.Отметьте все санитарно-гигиенические требования
А) руки мойте с мылом
Б) кушать с закрытым ртом
В) наденьте фартук
Г) уберите волосы под головной убор
Д) включать и выключать электроприборы сухими руками
2. Отметьте правила поведения за столом:
А) руки мойте с мылом
Б) кушать с закрытым ртом
В) наденьте фартук
Г) уберите волосы под головной убор
Д) сидеть прямо, опираясь на спинку стула
Е) салфетку из ткани положить себе на колени
3. Какие макаронные изделия относятся к трубчатым:
А) вермишель, б) макароны, в) лапша
4. Какие признаки характерны для свежей рыбы:
А) плотная консистенция, красные жабры
Б) рыхлая консистенция, серые жабры
5. Как называется мулине в 6 сложений?
А) моток, б) клубок, в) пасма
6. Волокна растительного происхождения относятся к волокна:
А) искусственным
Б) синтетическим
В) натуральным
7. Какие мерки записывают в половинном размере?
А) Ди, б) Сг, в) Ор, г) Сб
8. Назовите детали ночной сорочки:
А) перед б) заднее полотнище в) спинка
9. Нижний срез сорочки обрабатывается швом:
А) соединительным б)накладным в) в подгибку с закрытым срезом
10. Боковой срез сорочки обрабатывается швом:
А) двойным б) накладным в) в подгибку с закрытым срезом
1.класицизм.
2.етимологія.
3.сентименталізм.
4. значенням.
5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).
6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція
П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція
Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція
Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція
Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція
Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.
ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.