Тест за первое полугодие по культуре. 11 класс.
1. с какого теста лучше всего
можно определить уровень развития
скоростных а) челночный бег 3х10 метров;
б) бег на 60 метров;
в) прыжки в длину с разбега;
г) прыжки через скакалку за 1 минуту.
2. какие команды судьей на
старте бега на 3000 метров?
а) «на старт! внимание! марш! »;
б) «на старт! марш! »;
в) «внимание! марш! »;
г) «приготовиться! марш! ».
3. какие факторы преимущественно
обусловливают уровень проявление общей
выносливости?
а) скоростно-силовые б) лично-психические качества;
в) факторы функциональной ;
г) аэробные возможности.
4. какова протяженность марафонской
дистанции на олимпийских играх?
а) 42 км195 м;
б) 32 км195 м;
в) 50 км195 м;
г) 45 км195 м.
5. укажите последовательность решения
в процессе обучения двигательным
действиям.
1) закрепление; 3) разучивание;
2) ознакомление; 4) совершенствование.
а) 1, 2, 3, 4. б) 2, 3, 1, 4.
в) 3, 2, 4, 1. г) 4, 3, 2, 1.
6. впервые на олимпийских играх в мехико
– появился талисман. а под каким
талисманом и какие игры проходили в
москве?
а) xix – ягуар; в) xxiv – тигренок;
б) xxii – медвежонок; г) xxiii – орленок.
7. в каком году и где впервые сборная
команда россии приняла участие в
олимпийском турнире по футболу?
а) 1948 в лондоне; в) 1920 в бельгии;
б) 1912 в стокгольме; г) 1904 в канаде.
8. древнегреческие игры олимпиады
праздновались…
а) у горы олимп; б) в афинах; в) в марафоне;
г) в олимпии.
9. международный олимпийский комитет
был создан в …
а) олимпии; б) париже; в) люцерне; г)
лондоне.
10. в 2004 г. в афинах юрий борзаковский
стал чемпионом xxviii игр:
а) в пятиборье;
б) единоборствах;
в) лёгкой атлетике;
г) спортивных играх.
11. махом одной, толчком другой
переворот правым (левым) боком:
а) «колесо»;
б) сальто;
в) рондат;
г) перекат.
12.вращательное движение через голову с
последовательным касанием опорной
поверхности отдельными частями тела:
а) переворот;
б) перекат;
в) кувырок;
г) сальто.
13. свободное движение тела относительно
оси вращения:
а) мах;
б) поворот;
в) переворот;
г) наклон.
14. переход из виса в упор или из более
низкого положения в высокое называется:
а) выход;
б) спад;
в) подтягивание;
г) подъём.
15. быстрый переход из упора в вис:
а) соскок;
б) спад;
в) мах;
г) спуск.
16. 5-ти кратная олимпийская чемпионка
лыжных гонок:
а) раиса сметанина;
б) светлана слепцова;
в) екатерина юрлова;
г) ольга зайцева.
17. укажите, какой поворота
позволяет лыжнику сделать его на пологом
склоне с меньшей потерей скорости.
а) упором; б) переступанием; в) плугом; г) на
параллельных лыжах.
18. одна из перечисленных ошибок при
падении на спуске часто приводит к
серьёзным травмам. какая?
а) торможение палками сбоку; б) глубокий
присед;
в) умышленное падение на бок; г)
выставление палок кольцами вперёд.
19. гонщик просит уступить лыжню,
необходимо…
а) сойти с лыжни одной лыжей;
б) сойти с лыжни обеими лыжами;
в) остановиться и дать сопернику обойти вас
стороной;
г) продолжать движение по лыжне.
20. к попеременным относится…
а) бесшажный ход; б) одношажный ход;
в) двухшажный ход; г) все
вышеперечисленные.
21. какое наказание следует в футболе: если
вратарь, находясь в пределах штрафной
площади, касается мяча руками за ее
пределами?
а) угловой удар; в) штрафной удар;
б) свободный удар; г) 11 метровый удар.
22. автором создания игры в волейбол
считается…
а) елмерибери; в) ясутакамацудайра;
б) вильям морган; г) анатолий эйнгорн.
23. втечении какого времени в волейболе
должен нанести удар по мячу
после свистка первого судьи на подачу?
а) 8 секунд; в) 10 секунд;
б) 3 секунд; г) 7 секунд
что может быть причиной неприятия человека обществом? можно ли изменить отношение к себе со стороны других людей? именно эти вопросы возникают при чтении текста известного писателя девятнадцатого века николая семёновича лескова.
раскрывая проблему неприятия человека обществом, автор знакомит нас со своим героем, которого зовут селиван. в ходе повествования лесков показывает, как изменяется отношение героев к этому человеку. сначала писатель знакомит своих читателей с тем, какое мнение о селиване сложилось в округе: его считают колдуном, разбойником и вором. может быть, это происходит потому, что герой живёт одиноко и никому не довелось узнать его поближе. вот и отец рассказчика и исправник тоже были уверены, что этот «разбойник» способен убить, чтобы воспользоваться чужими вещами и деньгами. но однажды такое мнение о селиване изменилось. после вынужденной ночёвки в доме этого человека тётушка рассказчика вспомнила о шкатулке с крупной суммой денег, которую забыла впопыхах. исправник уже опоясался саблей, намереваясь схватить вора, но неожиданно на пороге со шкатулкой появился запыхавшийся селиван, который оказался честным, скромным, добрым человеком, отказавшимся даже от вознаграждения за свою честность. автор показывает, каким ложным и предвзятым может быть мнение о человеке, если окружающим не довелось узнать этого человека поближе.
так, постепенно, в ходе своего повествования, автор подводит нас к мысли о том, что причиной неприятия человека обществом может быть неспособность или нежелание людей присмотреться к тому, кто чем-либо отличается от них или ещё не имел возможности заявить о себе, совершив достойный поступок. человек может завоевать расположение окружающих, проявив свои лучшие качества.
позиция автора мне близка. несомненно, часто бывает так, что окружающие судят о ком-либо по его внешнему виду, не всегда привлекательному, или по толкам и слухам, не пытаясь лучше узнать другого человека. только благородный поступок может изменить дурную репутацию.
таким образом, можно сделать вывод о том, что среди окружающих часто складывается предвзятое отношение к кому-либо только по слухам о нём. но когда этот человек совершает достойный поступок, отношение к нему изменяется в лучшую сторону.
если не то,напиши,постараюсь переделать или как-то .
всего - 1000 уч.
девочки- ? д. 55% от
1) 55% = 0,55
55000
2) 0,55х1000= = 550(д) - девочек
100
ответ: в школе 550 девочек