Тесты для самоконтроля к главе 12
1. Раздел философского знания, посвященный всестороннему рассмотрению проблемы человека. а) философская герменевтика; б) философская антропология; в) социальная философия; г) диалектическая философия. 2. Кто из классиков философской антропологии считал, что сущностью человека является «антропологический дуализм духа и жизни»? а) Макс Шелер; б) Арнольд Гелен; в) Гельмут Плеснер; г) Эрих Фромм. 3. Особое существо, явление природы, обладающее, с одной стороны, биологическим началом, с другой стороны, духовным к глубокому абстрактному мышлению, членораздельной речи, высокой обучаемости, усвоению достижений культуры, высокому уровню социальной организации: а) индивид; б) индивидуальность; в) личность; г) человек. 4. Единичный представитель вида homo sapiens, биологиче¬ский организм, носитель общих наследственных свойств биологи¬ческого вида: а) индивид; б) индивидуальность; в) личность; г) человек. 5. Совокупность индивидуальных особенностей человека, которые делают его существом нравственным и определяют его как члена общества: а) индивид; б) индивидуальность; в) личность; г) лидер. 6. Понятие, используемое в философии и социологии для указания на личностную, социальную и культурную значимость определенных объектов и явлений: а) ценность; б) важность; в) авторитетность; г) существенность. 7. В зависимости от социального значения и последствий реализации ценности делят на: а) положительные и отрицательные; б) материальные и духовные; в) ценности-цели и ценности-средства; г) все вышеперечисленные. 8. Во о смысле жизни – это во о том: а) стоит ли рождаться? б) стоит ли жить? в) стоит ли взрослеть? г) стоит ли умирать? 9. В чем усматривал смысл жизни В. Белинский и П. Бомарше? а) в борьбе; б) в действии, в движении; в) в служении обществу; г) в обогащении человечества знаниями. 10. В чем усматривал смысл жизни Д. Дидро? а) в борьбе; б) в действии, в движении; в) в служении обществу; г) в обогащении человечества знаниями.
я твой вопрос не поняла поэтому написала сочинение
самого детства мне говорили родители, что надо
любить свою Родину и уважать ее. Ведь Родина у нас
одна и каждый любит ее по-своему, но все же, нет такого человека, который не любил отчизну. Когда я слышу слово Родина, я сразу вспоминаю море, красоты природы, любовь своих родителей, уважение окружающих друг к другу. Это можно перечислять долго, но все же Родина у всех своя. Мы любим свою Родину не за то, что она велика, а за то, что она наша. Ведь на Родине ты чувствуешь себя свободней. Любовь к Родине - это достоинство каждого человека. Я думаю, что люди должны драться за свою отчизну из-за всех сил, даже если эти силы не равны. Любить Родину нужно так же, как и свою семью. Прежде всего, мы обязаны Родине, так как и своим друзьям - правдой. Родина, как мама, ее нужно любить с рождения и защищать.
Я живу в очень необычной, прекрасной стране - Кыргызстане, где каждый день светло и весело. Столица Кыргызстана - замечательный цветущий город Бишкек. Богат мой Кыргызстан природой и чистым воздухом, ореховыми лесами, которые даже на мировом рынке имеют свою ценность. Просто изумительная природа у нас! К нам в Кыргызстан приезжают гости изо всех государств, чтобы увидеть нашу богатую культуру и республику. Моя родина - Кыргызстан, дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это страна больших возможностей. Моя родина - это для меня честь. Не только для меня, но и всех других кыргызстанцев.
Кыргызстан - многонациональная страна. Здесь живут более 80 национальностей, 6 миллионов людей. Они считают Кыргызстан своей родной страной. И правда! Они любят свой родной край! Как они улучшают, заботятся о своих домах, так они должны развивать свой родной Кыргызстан. А что бы его развивать, нам надо быть мирными и дружными! Уважать друг друга! Представители всех национальностей, которые живут в этой стране, должны быть дружными, чистосердечными. И тогда наша республика может развиваться. И только этим можно прекратить непонимание между ними, чтобы не повторялись события, как это было в 2010 года. Это история должна быть примером всему народу, как не должно быть.