В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тетрадь стоит 60 рублей, а ручка 20 рублей. Сколько надо заплатить за них бумажных купюр по 10 рублей? Сколько рублей при этом будет уплачено?

Показать ответ
Ответ:
lavira3
lavira3
01.06.2020 15:46
Цель: совершенствовать навыки внимательного чтения произведения, при котором видна динамика характеров героев; совершенствовать умения работать с текстом и навыки аргументированного цитирования; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать нравственное отношение к миру и в частности к сопереживанию. Оборудование: аудиозапись музыки балета С. Прокофьева (сцены бала); опорная схема, фрагменты которой открываются постепенно. ХОД УРОКА I. Постановка целей и задач урока (В том числе информация о том, что вопросы домашнего задания будут обсуждаться в ходе урока.) II. Работа над темой урока 1. Беседа с классом • Где происходит встреча героев; что даёт основание заключить, что чувство пришло мгновенно, как удар молнии? (Акт I, сцена 5; прослушивание музыки С. Прокофьева: она сначала полна величия, но потом появляются диссонансы, и музыка приобретает как бы истерический характер, характер надрыва. С одной стороны, это ещё раз подчёркивает «лицо» и «нутро» общества Вероны, а с другой — предвосхищает нечто легко воспламеняющееся, но чреватое опасным пожаром.) • Что необыкновенного заметил Ромео в Джульетте, увидев её впервые (вопрос домашнего задания)? • Каким же мы видим Ромео и Джульетту до их встречи? Джульетта Д Взрослеет на глазах; Её чувство всеобъемлющее и искренне: «Моя любовь бездна...» Джульетта Совсем дитя: две недели до 14-летия, она озорная непоседа, послушная дочь До встречи Друг с другом Инсценировка сцены в саду (акт II, сцена 2). Как меняются герои под влиянием нахлынувших на них чувств? Схема дополняется при работе над текстом; кроме отмеченного в схеме, можно ещё обратить внимание на то, что сердца влюбленных становятся более чуткими и даже вещими: Ромео Добра не жду. Неведомое что-то, Что спрятано пока ещё во тьме, Но зародится с нынешнего бала, Безвременно укоротит мне жизнь Виной каких-то страшных обстоятельств. (Акт I, сцена 4) Джульетта О боже, у меня недобрый глаз! Ты показался мне отсюда, сверху, Опущенным на гробовое дно И, если верить глазу, страшно бледным. (Акт III, сцена 5) Заполняется Верхняя часть схемы — «Ромео и Джульетта после встречи» после решения вопроса: «Что же изменилось в героях? » Учитель. Оба поднимаются до осознания абсурдности причин, по которым они не могут быть вместе. Например: Ромео …где в нас гнездятся имена? Я уничтожу это помещенье; Джульетта Что есть Монтекки? Разве так зовут Лицо и плечи, ноги, грудь и руки? Красноречивы и взрослость Джульетты в разговоре с отцом (акт III, сцена 5), и сдержанность Ромео, его бережное отношение к жизни — во имя любимой (акт III, сцена 1). III. Подведение итогов урока IV.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота