Ответ: Доходы семьи - это поступления денежных средств в семью из разных источников.
Обоснование: Доходы семьи представляют собой деньги, которые поступают в семью от различных источников, таких как зарплата, социальные выплаты, пенсия, стипендия и гонорары. Они могут использоваться для покупки товаров и услуг, оплаты коммунальных платежей и других расходов.
Обоснование: Заработная плата, социальные выплаты и пенсия - все эти виды доходов относятся к доходам, так как они являются поступлением денежных средств в семью.
3. Перечислите возможные доходы семьи Ивановых.
Ответ: а) Зарплата, б) Пособие на ребенка до 1,5 лет, в) Пенсия, г) Стипендия, д) Гонорар.
Обоснование: В семье Ивановых может быть несколько источников дохода. Папа Андрей получает зарплату с завода, мама Лариса получает зарплату врача, бабушка Валя может получать пенсию, студентка Вика может получать стипендию, а школьник Слава может получать гонорары за какую-либо деятельность.
4. Деньги используются для:
Ответ: г) Все ответы верны.
Обоснование: Деньги используются для упрощения обмена, измерения ценности разных товаров и получения доходов в виде банковского процента. Все эти ответы верны, так как деньги выполняют несколько функций и используются в разных ситуациях.
5. Какое из предлагаемых определений является лучшим для понятия «премия»?
Ответ: б) Денежное вознаграждение.
Обоснование: Понятие "премия" наиболее точно описывается как денежное вознаграждение. Премия - это дополнительное вознаграждение, которое выдается в дополнение к основной заработной плате за отлично выполненную работу.
6. Коммунальные платежи - это:
Ответ: а) Уплата за отопление.
Обоснование: Коммунальные платежи включают в себя оплату за различные коммунальные услуги, такие как отопление, вода, газ, электричество и т. д. Таким образом, уплата за отопление входит в состав коммунальных платежей. Кредит и подоходный налог не являются частью коммунальных платежей.
Очень хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и ответить на данный вопрос.
В предложенном отрывке из произведения "После бала" автор Л. Н. Толстой раскрывает тему человеческой жестокости и безразличия по отношению к ближним. Основная идея произведения заключается в критике социальной системы и безмолвного принятия общего мнения обществом.
Автор с помощью описания музыки и звуков передает жесткость и неприятность ситуации, создавая тем самым атмосферу тревоги и беспокойства: "жесткая, нехорошая музыка", "неприятная, визгливая мелодия". Это помогает читателю войти в контекст и понять, что происходит.
Показанное наказание и изображение жертвы в данном эпизоде являются доказательствами жестокости и бесчеловечности со стороны тех, кто наказывает и причиняет боль. Описывая сцену наказания и реакцию главного героя ("что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное"), автор показывает, насколько страшным и ужасным является это происшествие.
Роль данного эпизода в композиции всего произведения заключается в том, чтобы продемонстрировать незыблемость и бездействие общества перед происходящими неправильностями и неравенством. Он выступает в качестве важного поворотного момента, который содействует формированию главной идеи произведения.
Общая концепция произведения "После бала" заключается в раскрытии двойственности и нравственных противоречий русского общества, где страдающие и нищие классы были пренебрежительно отвергнуты высшими слоями общества. Этот эпизод позволяет автору сконцентрироваться на проблемах социальной несправедливости и выразить свое негодование по отношению к беззастенчивости и равнодушию людей.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной темой данного отрывка является жестокость и безразличие общества, а идея произведения заключается в осуждении социальных неравенств и безмолвного принятия обществом. Автор достигает этого, используя описание звуков, сцены наказания и реакцию главного героя. Данный эпизод играет важную роль в композиции всего произведения, помогая передать основную концепцию и проблематику произведения.
Ответ: Доходы семьи - это поступления денежных средств в семью из разных источников.
Обоснование: Доходы семьи представляют собой деньги, которые поступают в семью от различных источников, таких как зарплата, социальные выплаты, пенсия, стипендия и гонорары. Они могут использоваться для покупки товаров и услуг, оплаты коммунальных платежей и других расходов.
2. Выберите, что относится к доходам.
Ответ: а) Заработная плата, в) Социальные выплаты, г) Пенсия.
Обоснование: Заработная плата, социальные выплаты и пенсия - все эти виды доходов относятся к доходам, так как они являются поступлением денежных средств в семью.
3. Перечислите возможные доходы семьи Ивановых.
Ответ: а) Зарплата, б) Пособие на ребенка до 1,5 лет, в) Пенсия, г) Стипендия, д) Гонорар.
Обоснование: В семье Ивановых может быть несколько источников дохода. Папа Андрей получает зарплату с завода, мама Лариса получает зарплату врача, бабушка Валя может получать пенсию, студентка Вика может получать стипендию, а школьник Слава может получать гонорары за какую-либо деятельность.
4. Деньги используются для:
Ответ: г) Все ответы верны.
Обоснование: Деньги используются для упрощения обмена, измерения ценности разных товаров и получения доходов в виде банковского процента. Все эти ответы верны, так как деньги выполняют несколько функций и используются в разных ситуациях.
5. Какое из предлагаемых определений является лучшим для понятия «премия»?
Ответ: б) Денежное вознаграждение.
Обоснование: Понятие "премия" наиболее точно описывается как денежное вознаграждение. Премия - это дополнительное вознаграждение, которое выдается в дополнение к основной заработной плате за отлично выполненную работу.
6. Коммунальные платежи - это:
Ответ: а) Уплата за отопление.
Обоснование: Коммунальные платежи включают в себя оплату за различные коммунальные услуги, такие как отопление, вода, газ, электричество и т. д. Таким образом, уплата за отопление входит в состав коммунальных платежей. Кредит и подоходный налог не являются частью коммунальных платежей.
В предложенном отрывке из произведения "После бала" автор Л. Н. Толстой раскрывает тему человеческой жестокости и безразличия по отношению к ближним. Основная идея произведения заключается в критике социальной системы и безмолвного принятия общего мнения обществом.
Автор с помощью описания музыки и звуков передает жесткость и неприятность ситуации, создавая тем самым атмосферу тревоги и беспокойства: "жесткая, нехорошая музыка", "неприятная, визгливая мелодия". Это помогает читателю войти в контекст и понять, что происходит.
Показанное наказание и изображение жертвы в данном эпизоде являются доказательствами жестокости и бесчеловечности со стороны тех, кто наказывает и причиняет боль. Описывая сцену наказания и реакцию главного героя ("что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное"), автор показывает, насколько страшным и ужасным является это происшествие.
Роль данного эпизода в композиции всего произведения заключается в том, чтобы продемонстрировать незыблемость и бездействие общества перед происходящими неправильностями и неравенством. Он выступает в качестве важного поворотного момента, который содействует формированию главной идеи произведения.
Общая концепция произведения "После бала" заключается в раскрытии двойственности и нравственных противоречий русского общества, где страдающие и нищие классы были пренебрежительно отвергнуты высшими слоями общества. Этот эпизод позволяет автору сконцентрироваться на проблемах социальной несправедливости и выразить свое негодование по отношению к беззастенчивости и равнодушию людей.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной темой данного отрывка является жестокость и безразличие общества, а идея произведения заключается в осуждении социальных неравенств и безмолвного принятия обществом. Автор достигает этого, используя описание звуков, сцены наказания и реакцию главного героя. Данный эпизод играет важную роль в композиции всего произведения, помогая передать основную концепцию и проблематику произведения.