только сделайте очень надо
Zadanie 1.
Proszę otworzyć nawiasy i utworzyć czas teraźniejszy czasownika.
1. Nauczyciel zwykle (powtarzać) materiał gramatyczny.
2. (Ja) (iść) na spacer z koleżankami i kolegami.
3. Ja (mówić) słabo po polsku, ale ty (znać) ten język świetnie!
4. Warzywa i owoce (być) lepszej jakości na ryneczku niedaleko domu.
5. Pani na lekcji (opowiadać) o bohaterach narodowych.
Zadanie 2.
Proszę otworzyć nawiasy i utworzyć czas przeszły czasownika.
1. Wy (brat i siostra) (planować) wyjazd do Meksyky.
2. Uczniowie (przygotować) przedstawienie.
3. (My ) Ania i Andrzej) (zapłacić) za zamówione podręczniki.
4. Dzieci (bawić się) zabawkami i książeczkami.
5. Po dłuższej wędrówce wy(chwopcy i dziewczyny) (odpoczywać) w górskim
schronisku.
Zadanie 3.
Proszę otworzyć nawiasy i utworzyć czas przyszły czasownika.
1. Spokój i cisza od razu (pozbawić) człowieka zmęczenia i stresu.
2. W tej szkole nauczyciel (wprowadzać) nowe metody nauczania.
3. My (Adam i Jerzy) powoli (pisać) ćwiczenie.
4. Maria i Nastia jutro (oglądać) razem telewizję.
5. Herbata (smakować) nam jeszcze bardziej z herbatnikami.
Zadanie 4.
Proszę przetłumaczyć zdania na język polski.
1. Щодня вранці я їм бутерброди з ковбасою і сиром та п’ю каву.
2. Вони не вміють малювати графіті.
3. Він знає як виконати це домашнє завдання з англійської мови.
4. Завтра уроки розпочнуться о 8 годині ранку.
5. Ви завжди берете участь у літературних конкурсах.
Объяснение:
1) Цветово́дство — отрасль растениеводства, занимающаяся селекцией и выращиванием красивоцветущих и других растений в декоративных целях: для срезки букетов, создания оранжерей и зелёных насаждений открытого грунта, а также для украшения жилых и производственных помещений. Растения выращивают для украшения парков, скверов, садов, различных помещений, для получения цветов на срезку. Одни растения выращивают в открытом грунте, другие — в теплицах, оранжереях, комнатах.
2) Формы цветочных насаждений.
В цветочном оформлении различают два стиля: регулярный (геометрический) и естественный (свободный).
В регулярном стиле оформляются в основном центральные площади, скверы, входы в парки и главные их аллеи, которые имеют правильные геометрические фигуры – прямоугольник, квадрат, круг и пр. Клумба - форма цветника, представляющая вид различных геометрических фигур, которые имеют более или менее одинаковые размеры вдоль и поперек. Клумбы могут быть круглыми, квадратными, в виде ромба, овальными, треугольными или в виде звезды.
Рабатка, Двусторонняя рабатка, Бордюр, Газон, Арабески, Альпинарий (рокарий) – это цветник на камнях.
3) Клумба — это засаженная декоративными растениями садовая грядка в виде замкнутой фигуры.
Клумбы различаются по форме: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные либо фигурные. Они могут быть составлены из растений одного вида или цвета, а могут быть комбинированными.
4) Рабатка – цветник в виде полосы шириной от 40 см до 1,5 м. Длина может быть произвольной. Их устраивают вдоль дорожек, у стен домов. Рабатки могут быть односторонними, когда на заднем плане сажают высокие, а на переднем – пониже.
Двусторонняя рабатка в середине засаживается высокорослыми цветами, а по бокам – низкорослыми. Рабатки можно оформлять растениями разного вида и сорта.
5) Бордюр – узкая сплошная полоса шириной 10 – 30 см из низких цветочных растений. Ими окаймляют клумбы и рабатки, высаживают вдоль дорожек. Они могут быть весенними, летними и постоянными из многолетников.
6) Комнатные растения выполняют свою главную функцию: дарят людям радость им быть здоровее, а значит, лучше трудиться, большего достичь. И люди, и животный мир в отсутствие растений долго жить не Интересно знать, что каждый цвет обладает определенными свойствами: красный — создает впечатление тепла, желтый — бодрит, зеленый — придает свежесть, тишину, белый — успокаивает.
Отметьте лучшим.
#include <iostream>
#include <stdio.h> //Библиотека ввода/вывода из языка Си. Мне она нужна для printf()
#include <cstdlib> //Эта библиотека мне нужна для переключения на русский язык
#include <cmath> //Эта математическа библиотека нужна только для модуля
using namespace std;
int main()
{
system("chcp 1251 > nul"); //подключаем русский язык
int mas[200];
double Sum_chisel = 0, Kolichestvo = 1, Polovina;
mas[0] = 2; // Это наша гарантия того, что в массиве будет хотя бы один четный элемент
Sum_chisel += mas[0]; // Сразу прибавляем в нужную переменную
printf("mas[0]=%d \n", mas[0]); // Сразу ее пишем, чтобы не замарачиваться с этим в цикле
for(int i = 1; i < 200; i++)
{
mas[i] = rand()%10000;//создаем рандомное число
if (mas[i]%2 == 0 && mas[i]!=0) // Проверка на четность. Я не совсем понял, что делать с 0-ми. Так что сам подправишь
{
Sum_chisel += mas[i]; //Получаем сумму всех четных чисел
Kolichestvo++; //записываем их кол-во
}
printf("mas[%d]=%d \n", i, mas[i]); //выводим в консоль. Думаю, что ты знаешь Си поэтому пишу так, ибо удобнее
}
cout << endl; //просто отступ, чтобы выглядело норм
//Тут я пишу различну инфу. Ничего важного, так что можешь все удалить, кроме помеченного математических выражений
cout << "Сумма всех четных значений: " << Sum_chisel << endl;
cout << "Кол-во всех четных значений: " << Kolichestvo << endl;
Sum_chisel = Sum_chisel/Kolichestvo; // Мне лень было объявлять новую переменную, поэтому записываю в старую новое значение - среднее арифметическое
cout << "Среднее арифметичекое всех четных значений: " << Sum_chisel << endl;
Polovina = Sum_chisel/2; //Ну это половина от среднего арифметического. Фактически эту переменную можно убрать, но компу будет проще один раз высчитать, чем высчитывать это 200 раз
cout << "Половина от среднего арифметического: " << Polovina << endl;
cout << endl; //Опять просто отступ
for(int i = 0; i < 200; i++)
{
if(abs(mas[i]-Sum_chisel) > Polovina) mas[i] = 0; //Как работает: |значение_массива - среднее_ариф| и если значение этого выражения больше половины_среднего_ариф, то значение_массива = 0
printf("mas[%d]=%d \n", i, mas[i]);
}
system("pause > nul"); //Чтобы консоль сразу не закрылась. В Code Blocks она не закроется, но при запуске exe-шника окно закроется
return 0;
}
//вообще можно сделать лучше, но мне лень, сам догадаешься