Традиционными регионами России, где живут буддисты, являются . Эти территории исторически самым тесным образом были связаны с влиянием монгольской и тибетских культур. В середине XVIII в. по указу императрицы буддизм в Бурятии был официально признан в статусе. Одним из высокообразованных лам, получившим блестящее образование в Тибете был. В году
были закрыты все буддийские школы и монастыри. Только в конце Великой Отечественной войны вновь стали открываться церкви. В 1946 году было разрешено открыть один в Бурятии. С года начинается новый этап в истории буддизма в России. В настоящее время имеются все необходимые условия, гарантированные Конституцией, для свободного развития буддизма как равноправной в современном обществе. НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ ( ПРЕДМЕТ ОДНК(ОСНОВЫ РЕЛЕГЕОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕЦКОЙ ЭТИКИ )
ответ:Светимость не зависит от расстояния до звезды, от него зависит только видимая звёздная величина. Светимость — одна из важнейших звёздных характеристик, позволяющая сравнивать между собой различные типы звёзд на диаграммах «спектр — светимость» , «масса — светимость».
Объяснение:
Для звёзд главной последовательности (это такие звёзды, в которых источником энергии служит превращение водорода в гелий) светимость однозначно связана с массой. Тем "тяжелее" звезда - тем больше её размер, выше температура поверхности и больше светимость.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение: