В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
plagods
plagods
21.03.2023 12:31 •  Другие предметы

Три резистори R1=9 Ом, R2=3 Ом, R3=6 Ом з'єднані паралельно. Сила струму в першому I1=4 A. Яка сила струму в нерозгалуженій частині кола?

Показать ответ
Ответ:
yuluto
yuluto
29.10.2020 03:48

Объяснение:

APU A10-5750M имеет четыре ядра с номинальной тактовой частотой 2500 МГц. Поддерживаемая технология увеличить это значение до 3500 МГц. В основе конструкции, как и в более ранних версиях, лежит модульная архитектура Bulldozer. В рассматриваемой сборке два модуля, в состав которых входит:

математический сопроцессор для операций над числами с плавающей точкой;

два блока для целочисленных расчетов.

В обновленном чипе разработчики AMD использовали графический адаптер Radeon HD 8650G. Он содержит 384 шейдера и работает с тактовой частотой 533 МГц в нормальном режиме и 720 МГц при пиковой производительности.

Система памяти относится к стандарту DDR3 и работает на скорости 1866 МГц. Это на 266 МГц выше, чем у предшественников. Такое продвижение весьма важно, ведь быстрота работы графического акселератора прямым образом зависит от возможностей оперативки.

Тепловой пакет мобильного процессора составляет 35 Вт. В режиме бездействия – всего 5,2 Вт (минимальное энергопотребление).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rombik075
Rombik075
29.10.2020 03:48

Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития. Когда ребенок пытается приладить параллелепипед на вершину призмы, а сверху пристроить цилиндр — идет процесс познания мира и одновременного становления тех психических функций, которые это познание обеспечивают. Когда ребенок сначала делает чертеж, а потом согласно своему авторскому замыслу возводит игрушечный, ненастоящий дом — он учится думать. Когда соотносит реальный и моделируемый мир, формируется его сознание. А когда опробует возможные варианты, крутит их в уме или на бумаге, пытаясь найти что-то неожиданное и необычное, соответствующее его собственной идее и эмоциональному отношению к своей конструкции, мы говорим о решении творческих задач. С этого момента, находясь в объема и формы, ребенок осваивает и пропускает через себя свойства гармонии и принципы оригинальности, накопленные человечеством. Ребенок учится действовать и думать сообразно тем законам и правилам, которые были открыты и установлены задолго до него. Включается и обживает тот мир, в который ему предстоит встраиваться и который ему, по всей вероятности, придется изменять. А пока изменяется он сам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота