Во-первых мои родители учились в школе с 1 по 10 класс, то есть 10 лет, сейчас нужно учиться 11 лет. Мои родители первый раз пошли в школу в 7 лет и я тоже. Во-вторых как и у меня у моих родителей конечно же были учебники, большие, с картинками, сейчас тоже учебники красивые с картинками, но к сожалению в современном мире дети не любят возиться и оберегать свои учебники, в отличие от нас у родителей учебник считался большой ценностью и они оберегали свои учебники. В-третьих в школе с родителями происходили самые невероятные истории, например дежурство в классе после уроков или шахматы на перемене (собирался весь класс и наблюдали, это же невероятно!) или целая компания, а часто и целый класс первоклассников, которые идут домой все вместе, разве это не история?! Последний во не очень лучше на самом деле с у родителей с чем смог
5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).
Объяснение:
Раньше школа была совсем не такая как сейчас.
Во-первых мои родители учились в школе с 1 по 10 класс, то есть 10 лет, сейчас нужно учиться 11 лет. Мои родители первый раз пошли в школу в 7 лет и я тоже. Во-вторых как и у меня у моих родителей конечно же были учебники, большие, с картинками, сейчас тоже учебники красивые с картинками, но к сожалению в современном мире дети не любят возиться и оберегать свои учебники, в отличие от нас у родителей учебник считался большой ценностью и они оберегали свои учебники. В-третьих в школе с родителями происходили самые невероятные истории, например дежурство в классе после уроков или шахматы на перемене (собирался весь класс и наблюдали, это же невероятно!) или целая компания, а часто и целый класс первоклассников, которые идут домой все вместе, разве это не история?! Последний во не очень лучше на самом деле с у родителей с чем смог
1.класицизм.
2.етимологія.
3.сентименталізм.
4. значенням.
5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).
6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція
П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція
Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція
Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція
Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція
Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.