Ученики музыкальных школ,
к понедельнику надо выучить, но я не успеваю найти вопросы, так как мне ещё презентацию !
1. расскажите, когда и где стали проводиться древние пифийские игры? олимпийские игры? в чём разница этих состязаний
2. расскажите о буквенной и невменной нотации, когда они возникли и чем были неудобно на практике.
3. в чём заключается суть изобретения гвидо д'ареццо.
4. что такое полифония? кто из западно-европейских композиторов сочинял музыку в полифоническом стиле?
5. в чём проявился многосторонний талант баха?
6. расскажите о x t k(почему он так назвается и с какой целью бах назвал его так)
7.перечислите композиторов - "венских классиков" и объясните, почему их так называют?
8. кого из венских классиков считают основателем парного классического симфонического оркеста? в чём ещё заслуга этого человека?
9.перечислите наиболее значительные произведения моцарта, написанное в разных жанрах
10. какие известные вам сонаты и симфонии бетховена имеют программные названия.
11. какой жанр является основным в творчестве шуберта и почему?
12. какова роль фортепианной партии в песнях шуберта? примеры.
13. кто автор "неоконченной симфонии" и почему она так называется?
14. в чём разница между полифоническим прелюдиями баха и романтическими прелюдиями, например шопена?
15. фортепианная миниатюра - что это такое? примеры
16. подумайте почему большинство произведений шопена относятся жанры фортепианной миниатюры.
17. какие новые национальные культуры выдвинулись в музыке xix века., назовите композиторов-романтиков этой эпохи.
18. что такое сонатная форма и где она применяется?
19. охарактеризуйте общее строение классической сонаты. сформулируйте основной "закон" классической музыки.
20. охарактеризуйте общее строение классической симфонии. сформулируйте основной "закон" классической музыки.
21.что такое "первичный жанр" музыки? какие музыкальные жанры относятся ко вторичным музыкальным жанрам? 22.перечислите 8 основных художественных жанров; какие из них появились еще в искусстве древней греции и древнего рима
23. что такое прелюдия, фуга, интервенция? какие композиторы обращались к этим жанрам? примеры.
24.что такое серенада, вокальный цикл, сюита. примеры
25назовите известные вам старинные танцы, популярные до конца xvii века. какие национальные танцевальные жанры встали на1-ое место в романтическую эпоху xix века?
6. что такое лейтмотив? примеры музыкальных произведений в которых используется лейтмотив
Художня гімнастика є одним з найпопулярніших видів спорту для дівчаток. І це не дивно, юні гімнастки в захопленні від яскравих костюмів, спілкування з однолітками і перших маленьких перемог. Для батьків, в свою чергу, важливо, щоб їх дівчинки виросли граціозними, сильними та успішними. Гімнастика є ідеальним спортом для досягнення цих цілей. Вона включає в себе танцювальні елементи, акробатичні етюди і хорошу психологічну підготовку. Завдяки цьому, гімнастки з юних років мають грацією, пластичністю, гнучкістю, почуттям ритму і психологічною стійкістю. Для батьків важливо, щоб їх дівчинки виросли граціозними, сильними та успішними. Батькам слід знати, що за зовнішнім лоском цього романтичного спорту може ховатися прихований світ: перші поразки і розчарування, нелегку працю і навіть травми Вашої дитини. Також слід співвіднести бажання з фінансовими можливостями, гімнастика – не дешевий спорт. Пошиття яскравих костюмів, покупка необхідних снарядів і взуття ляже на плечі батьків.
Вот пример такой. Мои обязанности по дому. Меня зовут Сымбат. Мне 14 лет. Я хотела бы рассказать о своих домашних обязанностях. У многих детей в нашей стране есть свои обязанности по дому. Я уверена, что во многих других странах тоже. Некоторые дети не довольны этим, так как просто смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, может быть гораздо веселее. С другой стороны, очень важно каждому человеку иметь хотя бы несколько обязанностей. Что касается меня, то у меня есть свои домашние обязанности, также как и у других членов моей семьи. Готовить пищу – это основная обязанность моей мамы, и я ей иногда с этим. В мои личные обязанности входит мыть посуду, вытирать пыль и пылесосить. Мой отец ответственен за ремонт некоторых приборов и предметов в нашей квартире. Есть одна вещь, которую все члены моей семьи делают вместе. Это поход по магазинам за продуктами питания и одеждой. Не могу сказать, что эти обязанности очень трудные, или, что они занимают много моего времени. Я знаю, что всего лишь несколько лет тому назад, женщины тратили гораздо больше времени на работу по дому, когда у них не было такой бытовой техники, как микроволновая печь, стиральная машина, пылесос, блендер и прочее. По моему мнению, иметь определённые обязанности очень важно. Это понять и уважать труд других людей, а также преодолевать лень.
Объяснение: