В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BonesPPP
BonesPPP
25.02.2023 14:06 •  Другие предметы

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КРУПНЫХ в предложении: Тогда в крупных городах половину жилых домов составляли небольшие дома.
1) важный; 3) широкий;
2) большой; 4) заметный.

2. Укажите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости следующего согласного.

1) сохранялось; 3) стремился;
2) использовали; 4) поддерживать.

3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть безударный гласный в корне. Выпиши номера ответов, в которых есть безударный гласный в корне слова: 1) бочка;
2) деревянная;
3) освещались;
4) стены;
5) строители;
6) комнат.

4. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПЕЧИ все согласные звуки мягкие.
2) В слове ДРОВА все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
3) В слове БРЁВНА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ЯГОДЫ количество звуков и букв совпадает.

5. В одной бочке помещается 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды поместится в пятнадцати таких же бочках?
ответ: .

6. В середине дома стояла печь для обогрева комнат и приготовления пищи. Каждый день для нее были необходимы дрова, всего 20 поленьев. Дети приносили в дом дрова из сарая по 4 полена каждый.

Из предложенных утверждений выберите верные.
1) В неделю для печи требуется всего 140 поленьев.
2) Двое детей за один раз могут принести 10 поленьев из сарая в дом.
3) 50 поленьев достаточно для печи на три дня.
В ответе запишите номера выбранных утверждений в любом порядке, без запятых и пробелов.
ответ: .

7. Установите соответствие между приготовления русских блюд и блюдом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующие элементы из второго столбца приготовления Блюдо
А) блюда, которые готовились в горшке 1) борщ;
2) блины;
Б) блюда, которые готовились на противне, сковороде 3) каша;
4) суп
5) пирог

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ:

8. Заполните таблицу «Растения и продукты, получаемые из них».
Название растения Подсолнечник Свекла Виноград Картофель
Продукт

Продукты: 1) Сахар
2) Масло
3) Изюм
4) Крахмал

Из предложенного списка, подберите к каждому названию растения продукт, который из него получают.
В ответе запишите полученную последовательность цифр.
ответ:

9. Установите соответствие между видом строительного материала и его описанием: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ОПИСАНИЕ
А) природный камень 1) минерал или твердая горная порода природного происхождения, кроме песка и металлов;
Б) древесина 2) природный камень осадочного происхождения, белого цвета, состоящий из карбоната кальция;
В) известь 3) применяется для производства самых разных предметов строительства, легко обрабатывается, прочна и тяжела. Главное достоинство – возможность возобновления как ресурса.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ:
А Б В

10. Расположи в хронологической последовательности исторические события. Запиши цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу:
1) Даже один век назад на территории нашей страны в большей части городских и сельских поселений половину жилых домов составляли небольшие дома.
2) Во второй половине XV века, при Иване III, началась коренная перестройка Московского Кремля с возведением кирпичных стен.
3) В XI-XII веках на Руси происходил бурный рост городов.
4) В 1237-1241 гг. произошло завоевание Руси Монгольской империей, в результате чего на долгое время прекратилось каменное строительство.

ответ:

11. Выберите 2 верных суждения:
1) человек не стремится улучшить условия своей жизни;
2) усовершенствование жилища – это удовлетворение потребности в комфорте и безопасности;
3) жилье человека создает не только защиту от непогоды, но и уютное место для отдыха; 4) современное жилье менее комфортно, чем раньше.

12. Вам необходимо поддерживать тепло в доме. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия:
1) зажечь керосиновую лампу; 2) заготовить дрова; 4) принести воды.

Показать ответ
Ответ:
Кузнечик0705
Кузнечик0705
04.04.2022 22:28
А.С. Пушкин — трагедия «Скупой рыцарь». В этом произведении А.С. Пушкин исследует разрушительное влияние богатства на душу человека. Герой трагедии, барон, подвержен одной всепоглощающей страсти—любви к золоту, накопительству. Как отмечали критики, золото безраздельно властвует в этой пьесе. Деньги создают для героя иллюзию власти, барону кажется, что он может управлять миром, людьми, природой. Однако в действительности герой является не властелином, а жалким рабом своей болезненной страсти. Личность его разрушается: он ненавидит своего сына Альбера, считая, что тот со временем промотает его богатство; содержит его в нищете, подозревает в коварных замыслах. Барон бросает сыну вызов, и тот принимает его. «Ужасный век! ужасные сердца!» — восклицает герцог, ставший свидетелем этой сцены. За все это барон жестоко наказан: в финале он внезапно умирает. Таким образом, по мысли поэта, страсть к богатству затмевает человеческий разум, она не способна дать человеку счастья, напротив, губительно действует на душу, ум, характер.
А.Н. Островский — психологическая драма «Бесприданница». Мотив власти денег является ведущим в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». Драматург изображает жизнь, где нормальные человеческие отношения заражены атмосферой купли-продажи. Так, практически в начале пьесы мы слышим признание Паратова: «Что такое «жалость», — этого я не знаю. У меня, МокийПарменыч, ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». И действительно, Паратов затем продает не только свой пароход, но и себя самого — находит невесту, в приданое за которой дают золотые прииски. Мотив торговли, проходящий через всю пьесу, концентрируется в главном сюжетном действии — торге за Ларису, в котором участвуют практически все герои. Любовь для героини оборачивается жестоким разочарованием: она понимает, что она тоже вещь, которую можно продать. И только смерть освобождает ее от пошлого житейского опыта, от горького разочарования. В этот момент она словно возвращается к естественной красоте своей тонкой, одаренной натуры. Таким образом, жалость, любовь, порядочность, вер-ность — все это недоступно людям, поглощенным лишь жаждой наживы и обогащения.
А.П. Чехов — рассказ «Ионыч». В этом рассказе А. П. Чехов представляет нам историю человека, избравшего путь материального обогащения. В начале повествования Дмитрий Старцев предстает перед нами приятным, образованным человеком, отличным доктором. Мы слышим из его уст речи о том, что «нужно трудиться», что «без труда жить нельзя...». Сам герой работает постоянно, каждый день. Однако в чем же смысл этого труда? Автор замечает, что вся деятельность Старцева имеет своей целью лишь одно — «по вечерам вынимать из карманов бумажки, добытые практикой». Жизнь его не одухотворена какой-либо благородной целью, не наполнена любовью, духовное развитие его остановилось. Все это приводитгероя к полной нравственной деградации. Оказавшись во власти денег, всего за несколько лет Ионыч оказывается полностью побежденным той обывательской средой, которую он так презирал в молодости. И теперь он становится «своим» для этой среды, не размышляет уже о смысле жизни, о цели своего труда. «Кажется, что едет не человек, а языческий бог», — говорит о нем автор. Таким образом, Чехов говорит нам в этом рассказе о том, что власть денег и пошлая, обывательская среда способны загубить человеческую душу, талант, предназначение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
6ВинишкоТян9
6ВинишкоТян9
27.05.2022 17:58
Григ «писал и видел, как навстречу ему бежит девушка с зелеными сияющими глазами. Она обнимает его за шею и прижимается горячей щекой к его седой небритой щеке». «Ты как солнце, — говорит ей Григ. — Как нежный ветер и раннее утро. У тебя на сердце расцвел белый цветок и наполнил все твое существо благоуханием весны. Я видел жизнь... она удивительна и прекрасна. Я старик, но я отдал молодежи жизнь, работу, талант. Поэтому я, может быть, даже счастливее тебя, Дагни...»
Его, каждый по-своему, слушали синицы на дереве, матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег и Золушка. «Синицы волновались... Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая. Прачка вытирала ладонью покрасневшее лицо и покачивала головой. Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щелку за Григом.
Падавший снег повисал в воздухе, чтобы послушать зэон, лившийся ручьями из дома. А Золушка смотрела, улыбаясь, на пол. Хрустальные туфельки у ее ног вздрагивали в ответ на аккорды».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота