В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uknowmyname
Uknowmyname
26.08.2022 18:27 •  Другие предметы

УМОЛЯЮ ЭТО ОЧЕНЬ примеры подвигов 5 класс тема Жизнь ратными подвигами полна.

Показать ответ
Ответ:
Azimov1177
Azimov1177
03.05.2023 22:26

2009 по 2013 года экономика России показывала стабильные темпы роста. Однако реалии, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году: осложнение международных отношений, введение санкций, а также снижение мировых цен на нефть, привели к ухудшению макроэкономической ситуации. Объект исследования доходы населения. Предмет исследования взаимосвязь доходов населения и рынка жилищного строительства. Эмпирической стороной исследования является анализ динамики доходов населения и рынка жилищного строительства России. Теоретической стороной предмета является разработка рекомендаций по формированию института строительных сберегательных касс. Цель определить взаимозависимость доходов населения и развития рынка жилищного строительства в условиях нестабильной макроэкономической ситуации. В статье представлен анализ основных макроэкономических показателей за 2008-2015 гг., их отрицательная динамика в последние годы. Следствием этого стало ухудшение социально-экономического положения населения России и соответственно изменение структуры доходов. Прослеживается тенденция усиления роли заработной платы в формировании совокупных денежных доходов домашних хозяйств и снижение предпринимательской активности населения. Отмечается падение всех компонентов реальных располагаемых доходов

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasyaantonova07
anastasyaantonova07
21.08.2021 02:09

ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота