2009 по 2013 года экономика России показывала стабильные темпы роста. Однако реалии, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году: осложнение международных отношений, введение санкций, а также снижение мировых цен на нефть, привели к ухудшению макроэкономической ситуации. Объект исследования доходы населения. Предмет исследования взаимосвязь доходов населения и рынка жилищного строительства. Эмпирической стороной исследования является анализ динамики доходов населения и рынка жилищного строительства России. Теоретической стороной предмета является разработка рекомендаций по формированию института строительных сберегательных касс. Цель определить взаимозависимость доходов населения и развития рынка жилищного строительства в условиях нестабильной макроэкономической ситуации. В статье представлен анализ основных макроэкономических показателей за 2008-2015 гг., их отрицательная динамика в последние годы. Следствием этого стало ухудшение социально-экономического положения населения России и соответственно изменение структуры доходов. Прослеживается тенденция усиления роли заработной платы в формировании совокупных денежных доходов домашних хозяйств и снижение предпринимательской активности населения. Отмечается падение всех компонентов реальных располагаемых доходов
ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.
2009 по 2013 года экономика России показывала стабильные темпы роста. Однако реалии, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году: осложнение международных отношений, введение санкций, а также снижение мировых цен на нефть, привели к ухудшению макроэкономической ситуации. Объект исследования доходы населения. Предмет исследования взаимосвязь доходов населения и рынка жилищного строительства. Эмпирической стороной исследования является анализ динамики доходов населения и рынка жилищного строительства России. Теоретической стороной предмета является разработка рекомендаций по формированию института строительных сберегательных касс. Цель определить взаимозависимость доходов населения и развития рынка жилищного строительства в условиях нестабильной макроэкономической ситуации. В статье представлен анализ основных макроэкономических показателей за 2008-2015 гг., их отрицательная динамика в последние годы. Следствием этого стало ухудшение социально-экономического положения населения России и соответственно изменение структуры доходов. Прослеживается тенденция усиления роли заработной платы в формировании совокупных денежных доходов домашних хозяйств и снижение предпринимательской активности населения. Отмечается падение всех компонентов реальных располагаемых доходов
ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.