В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rikgetikov
rikgetikov
30.05.2022 08:50 •  Другие предметы

Uyga vazifa. Informatika darsligingizdan foydalanib, ''kompyuter miya''si- protsessorning qanday qurilmalardan tashkil topganini belgilab, daftaringizga ko'chiring. Har bir qurilmaning ahamiyatini ko'rsatib, izoh yozing.

Показать ответ
Ответ:
анель106
анель106
01.10.2021 14:56

1) створюється таблиця з даними, які відповідають певним умовам (мал. 2); Мал. 2. Таблиця, утворена як результат запиту на вибірку найкращих результатів спортсменів на дистанції 100 м. ... Розглянемо спочатку б реалізації запитів, який в даній системі називається простий запит. Хоча цей б і має назву простого, він, з одного боку, найуживаніший, а з іншого, — знаючи принципи його реалізації, можна досить легко самостійно розібратися і в інших Прості запити. Запити можна створити трьома за до конструктора таблиць (задача: Створити запит в режимі дизайну...) ● за до майстру (задача: Використати помічника для створення запиту...)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElviraNice
ElviraNice
22.04.2020 11:18
Сетевой этикет — это система правил, созданная людьми для общения друг с другом в сети Интернет. Этикет общения в Интернете рекомендуется соблюдать новичкам и опытным пользователям для комфорта. Однозначно сказать, что такое сетевой этикет невозможно, но в большинстве случаев нетикет — это правила хорошего тона, общепринятые среди людей. Соблюдение правил хорошего тона повышает авторитет собеседника и привлекает внимание.

Сетевой этикет электронной почты тоже состоит из ряда рекомендаций, которые стоит соблюдать:

обращайтесь к собеседнику персонально (по имени или имени и фамилии, но при этом без панибратства);
уделите внимание форме приветствия (особенно приятно персональное приветствие);
заполняйте поле «Тема», так как адресат оценивает содержимое письма именно по этому полю;
отвечайте собеседнику оперативно (все зависит от темпа и ритма жизни компании: кому-то можно ответить в течение дня, а другим — в течение нескольких минут);
правильно подавайте информацию в письме (страница A4, вложения не более 3 Мбайт, стандартные архивы в форматах RAR или Zip);
не забывайте о блоке контактов (имя, фамилия, должность и контакты).
Соблюдая правила сетевого маркетинга в переписке, можно произвести на собеседника самое лучшее впечатление.
Я думаю так;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота