а) 19228 : 38 = 506. Значит, 38 делитель 19 228, т.к. существует к = 506, при котором 19228 = 506 * 38; б) 11523 : 23 = 501. Значит, 23 делитель 11523, т.к. существует к — 501, при котором 11523 = 23 * 501; 1 в) 6033 : 29 = 208 1/29, Значит, 29 не является делителем 6033, т.к. не существует такого к, при котором 6033 — 29 * к; г) Если число 49348 не кратно 61, значит 61 не является делителем 49348.
49348 : 61 = 808 60/61. Т.е. не существует такого , при котором 49348 = 61 -к.Те. число 49348 не кратно 61.
49348 : 61 = 808 60/61. Т.е. не существует такого , при котором 49348 = 61 -к.Те. число 49348 не кратно 61.
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение: