В города А Н-ской области в 2001 году : Численность населения 200 000 человек
Родилось 2.300
Умерло 3.100
В числе умерших:
Детей до 1 года 66
В том числе до 1 месяца 26
В родильном доле родилось:
Живыми 2.300
Мертворожденными 20
Умерло на 1 неделе 1 8
Среди детей умерших до года было:
Умерших от пневмонии 32
От ЖКЗ 14
От прочих причин 8
От болезней новорожденных 12
Задание:
1. Вычислите показатели естественного движения населения.
2. Определите структуру младенческой смертности
3. Дайте оценку демографических показателей.
4. Сравните с показателями по городу и области, проанализируйте.
Три стадии: становления, расцвета, упадка. Если точнее то становления - сильная монархическая власть, феодальной раздробленности - никакой власти кроме местечковых баронов, третья стадия - централизация, объединение (один барон сожрал остальных и стал королём), расцвета - становления абсолютной монархии и упадка- созревания буржуазных производительных сил и буржуазных производственных отношений.
А вообще везде происходило по разному -я Вам расписал классику - например, Франция все эти стадии. В Голландии не было национальной монархической власти, в Великобритании монархия ограничивалась хартией вольности лордов. Германия практически до конца 19 века не вылезла из феодальной раздробленности. Италия из феодальной раздробленности шагнула сразу в капитализм. Россия не имела стадии естественного изживания феодальных порядков. Испания загнивала вплоть до Франко и так далее.
ответ:
когда рождается человек, его разум по умолчанию чист. для него все новое. люди, предметы, чувства. постепенно он начинает понимать происходящие вокруг него вещи, адаптироваться к миру. начинает ползать, ходить, говорить. в зависимости от кого, какие ценности и какое воспитание ему дадут окружающие его люди, таким он и станет в будущем. если ребенка оставить на воспитание волкам - он станет волком. если поместить в общество алкоголиков - он сделает все, чтобы быть как они, ибо для него это будет норма, т.к другого общества он не видел и никто не объяснил ему, что такое хорошо и что такое плохо.
объяснение:
пошаговое