Формирование правового государства — это длительный процесс, проходящий в своем развитии несколько этапов. Историк Б. Н. Миронов выделяет два основных этапа. В начальный период происходит законодательная регламентация государственного управления. При этом закон ограничивает или не предусматривает вовсе личные и политические права населения. Но всякое ограничение в правах человека является существенной помехой в упрочении и развитии государственного порядка, так как люди начинают со временем нарушать законы, ограничивающие их права. В силу этого на следующем этапе становления правового государства управление осуществляется не только по закону, но и при активном участии граждан, которым закон гарантирует сначала широкие гражданские права (на личную свободу, частную собственность, на исповедание любой религии, выбор места жительства, профессию, предпринимательскую деятельность, образование, судебную защиту жизни, чести и имущества и пр.), а затем и политические (свободы слова, печати, собраний, демонстраций, права избирать и быть избранным в представительные органы власти и занимать любые должности в администрации).
Оказывается. когда библиотека закрывается, там начинается совершенно новая жизнь. оживают все книги, и рассказывают друг другу интересные истории. Однажды мне удалось услышать историю уебника геометрии. вот что он рассказывал:
когда я впервые появился на полке в школьной библиотеке, меня сразу же отдали мальчику Вите из 7 б класса. Он меня не любил, постоянно пинал, словно футбольный мячик, и вовсе не читал мои теоремы и аксиомы, а если же он и открывал книгу, то на моих страницах тут же появлялись пятна от варенья или горчицы. учебник заплакал от горя, и его принялись утешать Агебра и геометрия (учебники конечно же). мальчишки скверный народ, продолжил старый учебник. Но в году меня отдали девочке Катеньке. она позаботилась обо мне, оттёрла эти жуткие пятна, подклеила корешок и всегда учила правила, написанные во мне. поэтому и училась девочка на пятёрки, а мне было приятно. что в этом и моя заслуга есть. Но теперь я снова никому не нужен. Мне стало жалко старывй учебник. И на следующее утро, я пошёл в библиотеку и взял его домой. Дома я бережно положил книгу на стол, открыл нужную страницу и начал делать домашнее задание, а учебник тихонько улыбался и ликовал в душе...
Оказывается. когда библиотека закрывается, там начинается совершенно новая жизнь. оживают все книги, и рассказывают друг другу интересные истории. Однажды мне удалось услышать историю уебника геометрии. вот что он рассказывал:
когда я впервые появился на полке в школьной библиотеке, меня сразу же отдали мальчику Вите из 7 б класса. Он меня не любил, постоянно пинал, словно футбольный мячик, и вовсе не читал мои теоремы и аксиомы, а если же он и открывал книгу, то на моих страницах тут же появлялись пятна от варенья или горчицы. учебник заплакал от горя, и его принялись утешать Агебра и геометрия (учебники конечно же). мальчишки скверный народ, продолжил старый учебник. Но в году меня отдали девочке Катеньке. она позаботилась обо мне, оттёрла эти жуткие пятна, подклеила корешок и всегда учила правила, написанные во мне. поэтому и училась девочка на пятёрки, а мне было приятно. что в этом и моя заслуга есть. Но теперь я снова никому не нужен. Мне стало жалко старывй учебник. И на следующее утро, я пошёл в библиотеку и взял его домой. Дома я бережно положил книгу на стол, открыл нужную страницу и начал делать домашнее задание, а учебник тихонько улыбался и ликовал в душе...