В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответ-ственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100
b := 400
a := 2*a+50
b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Объяснение:
1. На чертеже задания изображен вид спереди - главный вид.
2. Ребро детали проецируется в натуральную величину, если ребро параллельно проецируемой плоскости.
В точку - ребро перпендикулярно проецируемой плоскости.
С искажением - ребро находится под углом к проецируемой плоскости (кроме 90°).
См. 4 чертеж:
Ребро красного цвета на видах спереди и сверху - натуральная величина, а на виде слева - точка.
Ребро синего цвета на видах спереди и слева - натуральная величина, а на виде сверху - точка.
Полукруг радиусом 30 мм - на виде слева - натуральная величина, а на видах спереди и сверху - прямые линии (искажение).
1.who felt something take hold of the back of the neck?
2. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck?
3. what did mr bunting suddenly feel?
4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?
5. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck or face?
1. who was unable to lift his head?
2. was he unable to lift his head?
3. what was he unable to lift?
4. he was unable to lift his head, wasn't he?
5. was he unable to lift his head or hand?
1. who looked at cuss?
2. did mr bunting look at cuss?
3. what did mr bunting do?
4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?
5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?