В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofitit0410
sofitit0410
02.03.2021 16:41 •  Другие предметы

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответ-ственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100
b := 400
a := 2*a+50
b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

Показать ответ
Ответ:
gagammil
gagammil
13.04.2020 02:52

Объяснение:

1. На чертеже задания изображен вид спереди - главный вид.

2. Ребро детали проецируется в натуральную величину, если ребро параллельно проецируемой плоскости.

В точку - ребро перпендикулярно проецируемой плоскости.

С искажением - ребро находится под углом к проецируемой плоскости (кроме 90°).

См. 4 чертеж:

Ребро красного цвета на видах спереди и сверху - натуральная величина, а на виде слева - точка.

Ребро синего цвета на видах спереди и слева - натуральная величина, а на виде сверху - точка.

Полукруг радиусом 30 мм - на виде слева - натуральная величина, а на видах спереди и сверху - прямые линии (искажение).


Черчение Задания к практической работе «Методы проецирования нужно сделать только 1 рисунок та что п
Черчение Задания к практической работе «Методы проецирования нужно сделать только 1 рисунок та что п
Черчение Задания к практической работе «Методы проецирования нужно сделать только 1 рисунок та что п
Черчение Задания к практической работе «Методы проецирования нужно сделать только 1 рисунок та что п
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mushello2
Mushello2
17.08.2022 06:59

1.who felt something take hold of the back of the neck?

2. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck?

3. what did mr bunting suddenly  feel?

4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?

5. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck or face?

 

1. who was unable to lift his head?

2. was he unable to lift his head?

3. what was he unable to lift?

4. he was unable to lift his head, wasn't he?

5. was he unable to lift his head or hand?

 

1. who looked at cuss?

2. did mr bunting look at cuss?

3. what did mr bunting do?

4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?

5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота