Термостат двигателя ЗиЛ-508.10. Термостат системы охлаждения имеет твердый наполнитель - активную массу, состоящую из смеси церезина с медным порошком.
Активная масса помещена в толстостенный медный и закрыта резиновой мембраной. Сверху мембраны установлен резиновый буфер, предохраняющий мембрану от разрушения.
При нагреве охлаждающей жидкости до 69 +2,5°С активная масса в начинает плавиться и расширяться, перемещая мембрану вверх.
При этом мембрана действует на буфер и шток, который, поднимаясь, открывает клапан. При температуре 83 +2°С клапан полностью открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через жидкостной радиатор.
При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, мембрана опускается вниз и клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.
При повреждении термостат отремонтировать нельзя, его следует заменить.
Объяснение:
чесно, не знаю що з цього правильно, але можливо чимось до
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Термостат двигателя ЗиЛ-508.10. Термостат системы охлаждения имеет твердый наполнитель - активную массу, состоящую из смеси церезина с медным порошком.
Активная масса помещена в толстостенный медный и закрыта резиновой мембраной. Сверху мембраны установлен резиновый буфер, предохраняющий мембрану от разрушения.
При нагреве охлаждающей жидкости до 69 +2,5°С активная масса в начинает плавиться и расширяться, перемещая мембрану вверх.
При этом мембрана действует на буфер и шток, который, поднимаясь, открывает клапан. При температуре 83 +2°С клапан полностью открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через жидкостной радиатор.
При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, мембрана опускается вниз и клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.
При повреждении термостат отремонтировать нельзя, его следует заменить.
Объяснение:
чесно, не знаю що з цього правильно, але можливо чимось до
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).