Вчем состоит экологический подход к знаниям о растениях? (докажите словами из текста)комнатные растения знания. дети знакомятся с конкретными комнатных растений, произрастающих в группе, узнают их названия, характерные особенности. узнают, что растения – живые существа, у них есть свои потребности, и им необходимы определенные условия: питательная почва (земля), вода, свет, тепло, воздух. без этих условий они не могут оставаться живыми. эти условия им создает человек: сажает в горшок с землей, регулярно поливает, иногда подкармливает удобрениями, ставит в светлое место, не допускает переохлаждения. комнатные растения имеют определенное строение: у них есть корень, стебель, листья, иногда цветы. корень, а у некоторых и стебель находятся в земле; корень всасывает из нее воду и питательные вещества, дышит воздухом, удерживает растение в почве. по стеблю питательные вещества и влага поднимаются к листьям и цветам. листья чаще всего зеленые, их много, ими растение поглощает свет, дышит. все органы нужны растению, поэтому их нельзя повреждать и ухаживать за ними надо осторожно. комнатные растения человек специально разводит для эстетического наслаждения, для красоты. каждое из них красиво по-своему: листьями, стеблями, цветами. все растения красивы, если они в хорошем состоянии, растут, цветут. красота комнатных растений достигается созданием для них хороших условий. комнатные растения могут плохо себя чувствовать (в этом случае они плохо выглядят), если не удовлетворяются их потребности: бледная окраска листьев, вытянутые стебли бывают при недостатке света; сохнут при недостатке влаги; вянут и гибнут при обморожении; не растут (не новых листьев, побегов), не цветут при недостатке питательных веществ в почве. комнатные растения имеют неодинаковые потребности, их строение при к разным условиям жизни. влаголюбивые растения имеют тонкие листья, их следует часто поливать. засухоустойчивые растения имеют мясистые листья, утолщенные стебли, в которых запасают влагу, их следует поливать редко. светолюбивые растения ярко-зеленой окраски, яркого рисунка, их следует размещать на окне, ближе к свету. теневыносливые растения чаще всего имеют темную окраску листьев, их можно размещать недалеко от окна. отношение. у детей развивается познавательный интерес – они самостоятельно рассматривают растения, охотно участвуют в коллективных наблюдениях, делают зарисовки в светлана николаевна николаева: «юный эколог. программа экологического воспитания в детском саду» 7 календаре, вопросы, слушают рассказы воспитателя. развиваются эстетические чувства, умение замечать и оценивать привлекательные качества комнатных растений: красоту формы и окраски листьев, вьющихся стеблей, красоту цветущего растения. дети замечают и эмоционально реагируют на появившиеся ростки, бутоны, цветы; охотно участвуют в украшении помещения – в расстановке растений, кашпо, ваз с цветами, ветками; изображают их в рисунках, аппликациях. развивается восприятие комнатных растений как живых существ: дети могут заметить их неблагополучное состояние (засыхающие листья, бледную окраску, вытянутые стебли и др.); обнаружить недостаточность условий для их жизни (сухую землю, малую освещенность). дети сочувствуют растению: сообщают воспитателю о замеченных неполадках, охотно выполняют поручения по уходу за растениями, при их пересадке.
Чо́вен — мале, зазвичай безпалубне, веслове, вітрильне чи моторне судно, призначене для пересування по річках, озерах та в прибережних морських водах[2][3]. В морській практиці до човнів відносять усі типи маломірних плавзасобів, які можна підняти на необладнаний берег силами екіпажу (команди). Однак найчастіше на флоті під човном розуміється судно довжиною до дев'яти метрів, шириною до трьох метрів та вантажопідйомністю до п'яти тонн[4].
Човни використовуються для рибальства, рятування та перевезення людей і вантажів, а також як спортивні та прогулянкові судна. Термін «човен» історично використовується також в назвах деяких класів кораблів, розміри та призначення яких вже давно не відповідають визначенню човна, наприклад, підводний човен або канонерський човен.
Объяснение:
Тому що дерево не тоне
Присутствовали более 200 делегатов, представители газет «Сарыарка», «Уран», «Бирлик туы» (بىرلىك تۋى, «Знамя единства»), «Тіршілік» и различные организаций. В президиум съезда были избраны Б. Кулманов (председатель), А. Бокейханов, Х. Досмухамедов, А. Кенесарин, Т. Карашев. На съезде были приняты важные решения: об образовании Алашской автономии, Народного Совета Алашорды, создании уездных советов. Рассматривались аграрный, продовольственные вопросы, задачи образования, культуры, религии. Ж. Акбаевым было выдвинуто предложение создать отряды народной милиции. Было решено провести съезд казахов Сырдариинской области (по вопросам о присоединении к Туркестанской автономии) и делегировать на него Б. Кулманова, Т. Кунанбаева, М. Дулатова. Главная политическая задача съезда было создание на территории Казахстана Алашскую автономию, национальные вооружённые формирования (26,5 тыс. чел.) для борьбы с большевиками и объединить их с антисоветскими политическими силами.
Среди казахов единственным политическим оппонентом Алаш орды была партия Уш Жуз, цели которой, как ни странно, мало чем отличались от целей партии Алаш, но Уш Жуз быстро вошла в число союзников большевиков, и выдвинула своих кандидатов в Учредительное Собрание в декабре 1917 года. Одним из этих кандидатов был Сакен Сейфуллин. Газета «Сары-Арка» опубликовала результаты этих выборов. В Петропавловском уезде за Алаш проголосовало 26 814 голосов, за Уш Жуз только 36. В Семипалатинском уезде Алаш получила 58 300, а Уш Жуз — только 1. В Омском уезде результаты были похожими — 16 200 за Алаш, и 300 — за Уш Жуз. После провала на выборах партия Уш Жуз провозгласила, что она принимает большевистскую программу. Она призвала казахов отвергнуть требование Алаш об автономии, не давать молодых людей в создаваемую Алаш милицию, не давать им ни копейки денег[1].