За останні роки в Україні поширився культ Святослава. Звісно, «поширився» у досить вузьких, але помітних колах. Цей культ вийшов за рамки окремих гуртків і потрапив у публічний простір у вигляді пам’ятників, плакатів та організованих на його честь велелюдних маршів.
Усе починалося з позірно комічних і маргінальних проектів. Хроніку розгортання процесу можна почати від 1 вересня 2003 р., коли пам’ятник Святославу було відкрито на території Міжрегіональної академії управління персоналом (МАУП), яку очолював відомий своїми ксенофобськими поглядами Г.В. Щокін. Уже за рік, 2004-го, на Пейзажній алеї у Києві постав один із найкумедніших пам’ятників сучасної України, який охрестили «культуристом»: не тільки Святослава зображено нереалістично м’язистим, а й його коня.
1)Когда я учился в школе, мне казалось, что, когда вырасту, все будет иначе. Будет какая-то иная обстановка, взрослый мир. А в действительности в этот взрослый мир вступили и мои товарищи по школе, а потом по университету. Репутация моя как человека, работника вовсе не начиналась заново. Я помню, что у матери самыми лучшими подругами оставались школьные подруги. То же и у отца: его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, круг его наилучших друзей. Если вы правильно выберете друзей, вам будет легче переносить горе и радость. Радость ведь также надо перенести, чтобы она не испортила человека, сделала его более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — это не радость. Помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти от репутации, созданной в школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость — наша старость.
2)Язык устный и письменный нашего народа – явление живое и постоянно изменяющееся. Почему? Народ живёт полной жизнью. В обществе то и дело происходят изменения, связанные с открытиями в науке, в промышленности, в искусстве. Мы должны помнить о том, что владение русским литературным языком – это показатель уровня духовной культуры человека. Речь человека – это лакмусовая бумажка и его общей культуры, что владение литературным языком составляет необходимый компонент образованности, интеллигентности и что, наоборот, «языковая малограмотность», — как ещё говорил А.М. Горький, — всегда является признаком низкой культуры и всегда сопряжена с малограмотностью идеологической.
3) Слова-«плевки» - это проявление слабости человека; Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. Говорить надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям Уметь хорошо писать надо всем! Чтобы научиться писать, надо обращать внимание на свою речь, на речь других, писать письма, дневники, которые будут вашим своеобразным отчётом самому себе о том, что вы делаете, как делаете, т.е. даёте оценку своим собственным словам, поступаем.
За останні роки в Україні поширився культ Святослава. Звісно, «поширився» у досить вузьких, але помітних колах. Цей культ вийшов за рамки окремих гуртків і потрапив у публічний простір у вигляді пам’ятників, плакатів та організованих на його честь велелюдних маршів.
Усе починалося з позірно комічних і маргінальних проектів. Хроніку розгортання процесу можна почати від 1 вересня 2003 р., коли пам’ятник Святославу було відкрито на території Міжрегіональної академії управління персоналом (МАУП), яку очолював відомий своїми ксенофобськими поглядами Г.В. Щокін. Уже за рік, 2004-го, на Пейзажній алеї у Києві постав один із найкумедніших пам’ятників сучасної України, який охрестили «культуристом»: не тільки Святослава зображено нереалістично м’язистим, а й його коня.
1)Когда я учился в школе, мне казалось, что, когда вырасту, все будет иначе. Будет какая-то иная обстановка, взрослый мир. А в действительности в этот взрослый мир вступили и мои товарищи по школе, а потом по университету. Репутация моя как человека, работника вовсе не начиналась заново. Я помню, что у матери самыми лучшими подругами оставались школьные подруги. То же и у отца: его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, круг его наилучших друзей. Если вы правильно выберете друзей, вам будет легче переносить горе и радость. Радость ведь также надо перенести, чтобы она не испортила человека, сделала его более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — это не радость. Помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти от репутации, созданной в школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость — наша старость.
2)Язык устный и письменный нашего народа – явление живое и постоянно изменяющееся. Почему? Народ живёт полной жизнью. В обществе то и дело происходят изменения, связанные с открытиями в науке, в промышленности, в искусстве. Мы должны помнить о том, что владение русским литературным языком – это показатель уровня духовной культуры человека. Речь человека – это лакмусовая бумажка и его общей культуры, что владение литературным языком составляет необходимый компонент образованности, интеллигентности и что, наоборот, «языковая малограмотность», — как ещё говорил А.М. Горький, — всегда является признаком низкой культуры и всегда сопряжена с малограмотностью идеологической.
3) Слова-«плевки» - это проявление слабости человека; Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. Говорить надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям Уметь хорошо писать надо всем! Чтобы научиться писать, надо обращать внимание на свою речь, на речь других, писать письма, дневники, которые будут вашим своеобразным отчётом самому себе о том, что вы делаете, как делаете, т.е. даёте оценку своим собственным словам, поступаем.