У этого произведения очень длинное название. Сокращенно называют: "Благословенно воинство небесного царя" или "Церковь воинствующая". Икона написана в сер. XVI в. вскоре после победы Ивана IV над Казанью. На этой огромной (4 м в длину) иконе в аллегорической форме показана победа русского православия и царя Ивана Грозного над мусульманским Казанским ханством. Сложная многофигурная композиция, где даны изображения всех русских князей-воинов, начиная с киевского князя Владимира, а также воинов небесных, которые этой победе. Движение войска дано слева направо. Такая особенность позволила изобразить не стремительность движения, а торжественную стать. В правой части иконы - в круге символическое изображение горящего города Казани, в левой части - в круге символическое изображение Москвы с восседающей на престоле Богородицей. Изображенный у ног всадников иссякший источник символизирует падший "второй Рим" - Византию. Икона хранилась в московском Успенском соборе. Это произведение свидетельствует о том, какое громадное значение придавал Иван Грозный собственному возвеличиванию художественными средствами.
множество людей в современном мире не хотят быть серыми мышами и начинают что то делать совершенно не так ,что то подделыватьи делать так что бы было завиднее и илитнее .в итоге весь мир катится к совершенству,когда это совсем не так.все стали скрываться под маской ,а настоящих осталось единицы.я не думаю что я совершенен и во мне все настоящие и правельное,наверное я не так смотрю на мир,я просто хорошо,и чесно поступаю с людьми ,не делаю вид что мне на всех плевать я просто ,делаю так как считаю нужным и не слушаю чужое мнение наверное это и естья настоящия
У этого произведения очень длинное название. Сокращенно называют: "Благословенно воинство небесного царя" или "Церковь воинствующая". Икона написана в сер. XVI в. вскоре после победы Ивана IV над Казанью.
На этой огромной (4 м в длину) иконе в аллегорической форме показана победа русского православия и царя Ивана Грозного над мусульманским Казанским ханством. Сложная многофигурная композиция, где даны изображения всех русских князей-воинов, начиная с киевского князя Владимира, а также воинов небесных, которые этой победе. Движение войска дано слева направо. Такая особенность позволила изобразить не стремительность движения, а торжественную стать. В правой части иконы - в круге символическое изображение горящего города Казани, в левой части - в круге символическое изображение Москвы с восседающей на престоле Богородицей. Изображенный у ног всадников иссякший источник символизирует падший "второй Рим" - Византию.
Икона хранилась в московском Успенском соборе.
Это произведение свидетельствует о том, какое громадное значение придавал Иван Грозный собственному возвеличиванию художественными средствами.
множество людей в современном мире не хотят быть серыми мышами и начинают что то делать совершенно не так ,что то подделыватьи делать так что бы было завиднее и илитнее .в итоге весь мир катится к совершенству,когда это совсем не так.все стали скрываться под маской ,а настоящих осталось единицы.я не думаю что я совершенен и во мне все настоящие и правельное,наверное я не так смотрю на мир,я просто хорошо,и чесно поступаю с людьми ,не делаю вид что мне на всех плевать я просто ,делаю так как считаю нужным и не слушаю чужое мнение наверное это и естья настоящия