«Сколько в слове гласных букв, столько и слогов»4.Позови слово, выделяя голосом ударный слог. Поставь ударение.Помни, ударение ставится над гласной буквой слога.5.Нарисуй схему слова.6.Дай характеристику каждого звука и раскрась схему.Не забудь в схеме колокольчиком указать звонкие звуки! Характеристика звука БУКВА [ЗВУК] ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ — БЕЗУДАРНЫЙ МЯГКИЙ — ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ — ГЛУХОЙ Например, звукобуквенный анализ слова "час". 1. В слове одна гласная буква, значит один слог.2. Если в слове один слог, он же будет и ударным.3. В слове "час" три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. Рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю. Буква "ч" имеет звук [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом; Буква "а" имеет звук [а]- он гласный, ударный, на схеме закрашу красным цветом; Буква "й" имеет звук [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.
уже решено
1. В последовательности чисел 9 875, 9 765, 9 655, 9 435 пропущено число 9 545. Верно
2. На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг. Верно
3. В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры. Неверно
4. Чтобы равенство 672:□ +333 • 3= 1 000 стало верным, надо в окошко записать число 672. Верно
5. При делении числа 539 на 10 будет остаток. Верно
6. Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись □ :8 = 9 (ост. 5). Неверно
7. Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения. Неверно
8. Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50:3=□ (ост. 2). Верно
9. Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения. Неверно
10. Значение выражения 480 — (80 + 10) не изменится, если убрать скобки. Неверно
11. В выражении 200 + 300 • 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза. Неверно
12. Длина одной десятой метра равна 1 дм. Верно
13. Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев. Неверно
14. 1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Верно
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Неверно
БУКВА [ЗВУК] ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ — БЕЗУДАРНЫЙ МЯГКИЙ — ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ — ГЛУХОЙ Например, звукобуквенный анализ слова "час". 1. В слове одна гласная буква, значит один слог.2. Если в слове один слог, он же будет и ударным.3. В слове "час" три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. Рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю. Буква "ч" имеет звук [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом; Буква "а" имеет звук [а]- он гласный, ударный, на схеме закрашу красным цветом; Буква "й" имеет звук [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.
1. В последовательности чисел 9 875, 9 765, 9 655, 9 435 пропущено число 9 545. Верно
2. На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг. Верно
3. В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры. Неверно
4. Чтобы равенство 672:□ +333 • 3= 1 000 стало верным, надо в окошко записать число 672. Верно
5. При делении числа 539 на 10 будет остаток. Верно
6. Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись □ :8 = 9 (ост. 5). Неверно
7. Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения. Неверно
8. Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50:3=□ (ост. 2). Верно
9. Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения. Неверно
10. Значение выражения 480 — (80 + 10) не изменится, если убрать скобки. Неверно
11. В выражении 200 + 300 • 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза. Неверно
12. Длина одной десятой метра равна 1 дм. Верно
13. Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев. Неверно
14. 1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Верно
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см. Неверно