Ведущий вид транспорта в Российской Федерации - железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение.
Железнодорожному транспорту принадлежит первостепенная роль в осуществлении перевозок. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства.
Железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. Железные дороги являются универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонном и во внутрирайонном сообщении.
Железнодорожный транспорт, в отличие, например, от водного, не привязан к природным объектам. Железные дороги могут быть положены по суше почти где угодно, за исключением самых горных массивов.
Бег. Бег - основное средство передвижений в футболе.Прыжки. Используя прыжки, выполняют некоторые приемы остановок и поворотов. Прыжки входят составной частью в технику отдельных ударов, остановок мяча ногой, грудью, головой и некоторых финтов.
Всем прыжкам свойственны фазы отталкивания, полета и приземления.
Различают два приема прыжков: толчком одной и двумя ногами.Остановки. Остановки являются эффективным средством изменения направления движений.
Применяются два приема остановки: прыжком и выпадом.Повороты. При поворотов футболисты с минимальной потерей скорости изменяют направление бега. После поворотов на месте обычно следуют стартовые действия. Повороты входят также составной частью в технику выполнения некоторых ударов, остановок, ведения и финтов.
Объяснение:
если более кратко то :ьег ,прыжки ,остановки повороты
Железнодорожному транспорту принадлежит первостепенная роль в осуществлении перевозок. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства.
Железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. Железные дороги являются универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонном и во внутрирайонном сообщении.
Железнодорожный транспорт, в отличие, например, от водного, не привязан к природным объектам. Железные дороги могут быть положены по суше почти где угодно, за исключением самых горных массивов.
Бег. Бег - основное средство передвижений в футболе.Прыжки. Используя прыжки, выполняют некоторые приемы остановок и поворотов. Прыжки входят составной частью в технику отдельных ударов, остановок мяча ногой, грудью, головой и некоторых финтов.
Всем прыжкам свойственны фазы отталкивания, полета и приземления.
Различают два приема прыжков: толчком одной и двумя ногами.Остановки. Остановки являются эффективным средством изменения направления движений.
Применяются два приема остановки: прыжком и выпадом.Повороты. При поворотов футболисты с минимальной потерей скорости изменяют направление бега. После поворотов на месте обычно следуют стартовые действия. Повороты входят также составной частью в технику выполнения некоторых ударов, остановок, ведения и финтов.
Объяснение:
если более кратко то :ьег ,прыжки ,остановки повороты