В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deliya2000
Deliya2000
19.02.2021 20:40 •  Другие предметы

Виявити досвід поколінь та історичні уроки розвитку етнонації, українськой природи, мови, держави

Показать ответ
Ответ:
ДинараДей
ДинараДей
01.06.2023 09:42
Привет! Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться в этом вопросе. Давай начнем!

Такие разные вещи, как самолет, булка и ботинки, называют продуктами труда, потому что они создаются с помощью работы или усилий людей. Каждая из этих вещей требует определенных навыков и умений для их производства. Например, самолет требует знания инженерии и авиации, чтобы спроектировать и собрать его.

Теперь отвечая на вторую часть вопроса, если бы все обувщики делали ботинки по своим меркам, не пользуясь стандартами, было бы сложнее купить пару ботинок своего размера.

Стандарты в мире обуви существуют для того, чтобы упростить процесс изготовления и обеспечить удобство для покупателей. Когда обувь изготавливается в соответствии со стандартами, обувщик придерживается установленных размеров, чтобы подойти к большинству людей. Например, размер обуви может быть измерен в длине стопы, ширине или даже объеме голени.

Если бы каждый обувщик делал ботинки по своим меркам, не следуя стандартам, то каждый шузмейкер измерял бы стопу по-своему. Они могли бы использовать различные единицы измерения и методы определения размера. Это создало бы хаос и смущение для покупателей.

Представь, что ты хочешь купить новую пару ботинок. Ты пробуешь несколько пар, но каждая пара оказывается слишком большой или маленькой, потому что каждый обувщик измеряет стопу по-своему. Ты бы потратил очень много времени и денег на то, чтобы найти правильный размер обуви. Это было бы неудобно и неэффективно.

Поэтому стандарты в обувной индустрии играют важную роль. Они упрощают процесс покупки и позволяют людям быстро найти подходящий размер обуви. благодаря стандартам, обувщики могут создавать обувь, которая больше соответствует нуждам и предпочтениям большинства клиентов.

В итоге, если бы обувщики не следовали стандартам, это могло бы усложнить процесс покупки и создать проблемы для потребителей. Благодаря стандартам, мы можем быть уверены в том, что можем купить пару ботинок своего размера в большинстве магазинов.

Надеюсь, что мой ответ был понятным и помог тебе понять, почему самолет, булка и ботинки называются продуктами труда и почему использование стандартов в обувной индустрии так важно. Если у тебя еще есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhamik11
Zhamik11
19.01.2022 18:37
Хорошо, давайте разберем эту задачу пошагово.

1. Ввод данных:
- В первой строке вводятся два целых числа a и b, где a ≤ b и оба числа не превышают 100 по модулю. Нам нужно считать эти значения из входа.

2. Инициализация переменных:
- Создадим переменную "произведение" и присвоим ей значение 1. Эта переменная будет хранить произведение чисел, удовлетворяющих условию задачи.

3. Перебор чисел:
- Запустим цикл, который будет перебирать все целые числа от a до b включительно.
- Для каждого числа проверяем условие: число умноженное на 6 должно оканчиваться на цифру 2.
- Если это условие выполняется, то умножаем текущее число на переменную "произведение".

4. Вывод результата:
- После окончания цикла проверяем значение переменной "произведение".
- Если значение "произведение" равно 1, это значит, что подходящих чисел не было найдено. В этом случае выводим 0.
- Если значение "произведение" отличается от 1, это значит, что были найдены числа, удовлетворяющие условию задачи. В этом случае выводим значение переменной "произведение".

Вот как может выглядеть решение на языке C++:

```cpp
#include

int main() {
int a, b;
std::cin >> a >> b;

int произведение = 1;
for (int i = a; i <= b; i++) {
if ((i * 6) % 10 == 2) {
произведение *= i;
}
}

if (произведение == 1) {
std::cout << "0" << std::endl;
} else {
std::cout << произведение << std::endl;
}

return 0;
}
```

Надеюсь, это решение понятно и поможет вам. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, просто спросите!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота