В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Визначте показники фінансової стійкості та стабільності підприємства на основі наступних даних: - вартість майна підприємства на початок року 42200 тис. грн.; на кінець року - 54600 тис. грн.; - розмір власного капіталу на початок року 26400 тис. грн.; на кінець року - 34500 тис. грн.; - поточні активи складали на початок року – 40%, на кінець – 45%; - коефіцієнт поточної ліквідності (покриття) на початок року – 1,5; на кінець року – 1,8;

Показать ответ
Ответ:
Jand9
Jand9
30.04.2020 15:19

Храпово́й механи́зм (храпови́к) — зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Проще говоря, храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом. Храповые механизмы используются достаточно широко — например, в турникетах, гаечных ключах, заводных механизмах, домкратах, лебёдках, замках наручников и т. д.Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой, которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.


Какие передачи позволяют преобразовать возвратно-поступательное движение во вращательное?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелина8281
Ангелина8281
27.04.2020 17:35

Объяснение:

1)В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Это значит - регулировать прилагаемые усилия, быстроту выполнения, форму, амплитуду, направление движения.Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. Цель - сформировать у обучаемого основы техники изучаемого движения и добиться его выполне­ния в общих чертах.

Основные задачи :

1. Сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и его выполнения.

2. Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия) путем освоения подводящих упраж­нений или структурных элементов изучаемого действия.

3. Добиться целостного выполнения двигательного действия в общих чертах.

4. Предупредить или устранить значительные искажения в технике двигательного действия.

Решение этих задач осуществляется поочередно.

2)Легкая атлетика всестороннему физическому

развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения: ходьба, бег, прыжки, метания. Систематические занятия легкоатлетическими упражнениями развивают основные физические качества, необходимые человеку в повседневной жизни.

Демонстрировать минимальный уровень развития выносливости, скорости, силы в таких видах,

как бег на 2000 м и 3000 м, 100 м, прыжок в длину с места.

Легкая атлетика в системе вузовского физического воспитания занимает преимущественное положение благодаря разнообразию,доступности, дозируемости, а также своему прикладному значению и

центральное среди всех других видов спорта, не зря ее называют королевой спорта. Различные виды бега, прыжков и метаний входят составной частью в каждое занятие по физической культуре. Целью занятий по легкой атлетике является формирование физической культуры личности студентов направленного использования разнообразных средств легкой атлетики для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота