Условия воспитания влияют на формирование биоритмов. Это , прежде всего, соблюдение режима дня, выработка условных рефлексов на определенное время. Центральным регулятором всех жизненных циклов является отдел головного мозга - гипоталамус и мозговые придатки, расположенные рядом с гипоталамусом - эпифиз и гипофиз. Получая многочисленные сигналы с «периферии», от всех других органов, эти мозговые структуры регулируют активность всех жизненных процессов в организме человека, настраивают «внутренние часы».
Дети с нарушенными биоритмами:
— чаще болеют, в том числе простудными заболеваниями;
— неустойчивы эмоционально, тяжело переживают даже легкие стрессы;
— плохо засыпают, подчас неспокойно спят;
— имеют неважный аппетит;
— нередко отстают от своих сверстников с четко работающими «внутренними часиками» в развитии - физическом и интеллектуальном;
— с трудом акклиматизируются во время поездок в места с другими климатическими и часовыми поясами.
— биоритмы детей
Дети с нарушенными биоритмами:
— чаще болеют, в том числе простудными заболеваниями;
— неустойчивы эмоционально, тяжело переживают даже легкие стрессы;
— плохо засыпают, подчас неспокойно спят;
— имеют неважный аппетит;
— нередко отстают от своих сверстников с четко работающими «внутренними часиками» в развитии - физическом и интеллектуальном;
— с трудом акклиматизируются во время поездок в места с другими климатическими и часовыми поясами.
— биоритмы детей