Суспільство — це не просто сукупність людей, які проживають, наприклад, у певній країні. Сутність суспільства, його стан виявляється у соціальній взаємодії людей. Саме вступаючи в соціальні взаємодії, кожна людина є одночасно і «продуктом» суспільства, і його «творцем». Кожен із нас упродовж свого життя засвоює окремі переконання та моделі поведінки, які існують у суспільстві (є «продуктом» суспільства), але водночас своїми щоденними діями та взаємодіями долучається до творення поточного стану суспільства, пропонуючи щось нове або відтворюючи існуюче. На нашу думку, соціальну поведінку людей визначають механізми «агентності» та «суб’єктності».
Раннее Средневековье в государствах Западной Европы (V - первая половина XI в.) характеризуется расширением процесса христианизации, который протекал с большими сложностями. Общество в этот период делилось на три основных социальных слоя: духовенство, феодалов и крестьян. Крестьяне составляли большую часть населения, были неграмотными, неполноправными и по-прежнему предпочитали языческие обряды и традиции своих предков.
Духовенство фактически всегда было на стороне государственной верхушки и призывало крестьян к смирению и послушанию, обещая им мир и равенство в загробной жизни. И поэтому идеалом человека был, по их представлению, аскет, презирающий гармонию физически развитого человека, заботящийся лишь о душевных страданиях и закалке собственного духа.
Христианское учение ранне средневековой церкви презирало занятия физическими упражнениями. Учебные заведения, существовавшие тогда только под началом церкви, таким образом, тоже не культивировали, в противовес античным школам, занятий гимнастикой, прохладно относились к гигиеническому воспитанию учащихся. Это учение запрещало и преследовало обряды посвящения и связанные с ними физические испытания. Отрицалась важность подвижных игр в воспитании детей, потому что их рассматривали как маленьких взрослых. Игры считались ненужными шалостями, отвлекающими от учебы и молитв.
Объяснение:
Суспільство — це не просто сукупність людей, які проживають, наприклад, у певній країні. Сутність суспільства, його стан виявляється у соціальній взаємодії людей. Саме вступаючи в соціальні взаємодії, кожна людина є одночасно і «продуктом» суспільства, і його «творцем». Кожен із нас упродовж свого життя засвоює окремі переконання та моделі поведінки, які існують у суспільстві (є «продуктом» суспільства), але водночас своїми щоденними діями та взаємодіями долучається до творення поточного стану суспільства, пропонуючи щось нове або відтворюючи існуюче. На нашу думку, соціальну поведінку людей визначають механізми «агентності» та «суб’єктності».
Раннее Средневековье в государствах Западной Европы (V - первая половина XI в.) характеризуется расширением процесса христианизации, который протекал с большими сложностями. Общество в этот период делилось на три основных социальных слоя: духовенство, феодалов и крестьян. Крестьяне составляли большую часть населения, были неграмотными, неполноправными и по-прежнему предпочитали языческие обряды и традиции своих предков.
Духовенство фактически всегда было на стороне государственной верхушки и призывало крестьян к смирению и послушанию, обещая им мир и равенство в загробной жизни. И поэтому идеалом человека был, по их представлению, аскет, презирающий гармонию физически развитого человека, заботящийся лишь о душевных страданиях и закалке собственного духа.
Христианское учение ранне средневековой церкви презирало занятия физическими упражнениями. Учебные заведения, существовавшие тогда только под началом церкви, таким образом, тоже не культивировали, в противовес античным школам, занятий гимнастикой, прохладно относились к гигиеническому воспитанию учащихся. Это учение запрещало и преследовало обряды посвящения и связанные с ними физические испытания. Отрицалась важность подвижных игр в воспитании детей, потому что их рассматривали как маленьких взрослых. Игры считались ненужными шалостями, отвлекающими от учебы и молитв.