Восьмикласник Богдан не підготувався до контрольної роботи, зателефонував у поліцію і повідомив, що в будівлю школи підкладена бомба. Як ви гадаєте, який закон він порушив і яке покарання на нього чека очень нужно!
Политика Петра I в отношении старообрядцев отличалась крайней нетерпимостью, из которой периодически делались волюнтаристские исключения. Особенно резко это заметно в сравнении с отношением к иным, западным, религиозным конфессиям. Даже мусульмане в период правления Петра пользовались большей свободой, чем старообрядцы. Историк Я.К. Грот отмечал:
«Принцип свободы совести не мог быть распространён в равной степени на разногласия в лоне господствующей церкви. Долго Пётр относился снисходительно, говоря: ,,Если они честные, работящие люди, то пусть веруют, во что хотят: если их нельзя обратить рассудком, то, конечно, не пособит ни огонь, ни меч; а мучениками за глупость быть — ни они той чести не достойны, ни стране прибыли от того не будет”. Но, с другой стороны, нельзя было допускать усиления раскола, а между тем последователи его оказались злейшими врагами преобразования, проповедовали появление в царе антихриста, толпами удалялись в леса и пустыни, уклонялись от службы и труда. Меры, принятые против их размножения, мало-помалу повели к преследованиям, пыткам и казням»
Найхарактернішою рисою в готичній архітектурі є стрілчаста арка, яка на відміну від напівкруглої в романському як би витягає будівлю до небес. А це виявилося особливо близько настроям сучасників Бернара Клервоського і св. Франциска. Завдяки новим пропорціям готичний собор здавався спрямованим до неба. Храми були величезними, в них могли збиратися всі жителі міста на молитву або для обговорення важливих світських справ. Але зовні вони здавалися майже невагомими, ширяючими в повітрі. В небо тяглися загострені шпилі. Сотні, а іноді і тисячі статуй, башточок поряд з віконними арками прикрашали фасади і теж вабили погляд до неба, до Бога. яснение:
Политика Петра I в отношении старообрядцев отличалась крайней нетерпимостью, из которой периодически делались волюнтаристские исключения. Особенно резко это заметно в сравнении с отношением к иным, западным, религиозным конфессиям. Даже мусульмане в период правления Петра пользовались большей свободой, чем старообрядцы. Историк Я.К. Грот отмечал:
«Принцип свободы совести не мог быть распространён в равной степени на разногласия в лоне господствующей церкви. Долго Пётр относился снисходительно, говоря: ,,Если они честные, работящие люди, то пусть веруют, во что хотят: если их нельзя обратить рассудком, то, конечно, не пособит ни огонь, ни меч; а мучениками за глупость быть — ни они той чести не достойны, ни стране прибыли от того не будет”. Но, с другой стороны, нельзя было допускать усиления раскола, а между тем последователи его оказались злейшими врагами преобразования, проповедовали появление в царе антихриста, толпами удалялись в леса и пустыни, уклонялись от службы и труда. Меры, принятые против их размножения, мало-помалу повели к преследованиям, пыткам и казням»
Найхарактернішою рисою в готичній архітектурі є стрілчаста арка, яка на відміну від напівкруглої в романському як би витягає будівлю до небес. А це виявилося особливо близько настроям сучасників Бернара Клервоського і св. Франциска. Завдяки новим пропорціям готичний собор здавався спрямованим до неба. Храми були величезними, в них могли збиратися всі жителі міста на молитву або для обговорення важливих світських справ. Але зовні вони здавалися майже невагомими, ширяючими в повітрі. В небо тяглися загострені шпилі. Сотні, а іноді і тисячі статуй, башточок поряд з віконними арками прикрашали фасади і теж вабили погляд до неба, до Бога. яснение: