В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ввести на отдельных строках фамилия, имя и отчество студента (должно быть приглашение к вводу). затем вывести на экран полное имя в одну строку с пробелами между словами.

Показать ответ
Ответ:
sahin123321
sahin123321
27.04.2022 01:57
В школе мы учимсяВ школе мы учимсяМы узнаем много интересногоВ школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительВ школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительУченикам задают задания чтобы подкрепить тему. В школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительУченикам задают задания чтобы подкрепить тему. Медицинская сестра нас лечитВ школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительУченикам задают задания чтобы подкрепить тему. Медицинская сестра нас лечитБиблиотекарь дает нам прочитать очень интересные книги. В школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительУченикам задают задания чтобы подкрепить тему. Медицинская сестра нас лечитБиблиотекарь дает нам прочитать очень интересные книги. Технический персонал моет полы в кабинете В школе мы учимсяМы узнаем много интересногоНас учит учительУченикам задают задания чтобы подкрепить тему. Медицинская сестра нас лечитБиблиотекарь дает нам прочитать очень интересные книги. Технический персонал моет полы в кабинете Вахтер подает звонки на перемену или на урок
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ahdrey0607
Ahdrey0607
11.04.2023 21:38

Смотри, эссе может состоять как из  сплошного текста (вариант 1 ), так и в эссе будут вопросы (места не хватило. Надеюсь . Я этот вопрос так решил дай метку "Лучший ответ". Рили очень надо.

Вариант 1  

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс поднимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота