Выбери правильный ответ.
Какой вид соединения вполдерева (внакладку) изображен на рисунке №1?
А) угловое с прямым стыком;
Б) прямое с прямым стыком;
В) тавровое внакладку;
Г) крестовое.
Рисунок прикреплён!
Рисунок №1. Соединение брусков вполдерева (внакладку).
5. Выбери правильные ответы
Какие инструменты относятся к слесарным:
А) зубило;
Б) рубанок;
В) напильник;
Г) шерхебель;
Д) слесарная ножовка;
Е) молоток.
6. Технологическая карта содержит сведения:
А) только о необходимых для изготовления изделий инструментах;
Б) только о размерах изделия;
В) только о необходимых для изготовления изделий при Г) о технологических операциях, инструментах и при необходимых для изготовления изделия, а также графические изображения последовательности изготовления изделия.
7.Выбери правильные ответы.
К физическим свойствам древесины относятся:
А) твердость
Б) запах;
В) плотность;
Г) цвет.
8.Выбери правильный ответ.
Какой линией на чертеже изображают невидимые контуры детали?
А) штриховая;
Б) штрихпунктирная;
В) сплошная основная (толстая);
Г) сплошная тонкая.
9.Выбери правильный ответ.
Какой вид соединения вполдерева (внакладку) изображен на рисунке №2?
А) угловое с прямым стыком;
Б) прямое с прямым стыком;
В) тавровое внакладку;
Г) крестовое.
Рисунок прикреплён!
Рисунок №2. Соединение брусков вполдерева (внакладку).
10.Выбери правильные ответы
Какие инструменты не относятся к слесарным инструментам?
А) молоток;
Б) рашпиль;
В) слесарная ножовка;
Г) зубило;
Д) шерхебель;
Е) напильник
Где 2 картинка это рисунок №1, а где 1 это рисунок Выбери правильный ответ. Какой вид соединения вполдерева (внакладку Выбери правильный ответ. Какой вид соединения вполдерева (внакладку)">
ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".