Наш внутренний мир очень разнообразен. Я не про тот мир, в котором печень, сердце и др, нет. Я про душу.
У каждого человека есть такое место, где он прячет свою любовь, секреты и даже злость, обиду. Он всё это прячет внутри себя, то есть в своей душе. Иногда, когда этот "мир" переполнен, нужно поплакаться в жилетку и рассказать всё то, что накопилось в душе за многие годы. От этого нам становится легче. В большинстве случаев, когда человек одинок и не доверяет никому, он закрывает свой внутренний мир на замок. И, как бы ты не допытывался у него, что случилось, он никогда тебе не расскажет то, что творится у него в душе. Чаще этот замкнувшийся в себе человек пытается всё вытрясти в виде каких-то действий.
Например: мальчик пришёл со школы грустный из-за того, что получил по математике 3 двойки. Он был очень обижен на учительницу по математике, считал, что поставив плохую оценку, она сделала неправильно. У дверей его встретил пёс. Он дружелюбно махал хвостом и запрыгивал на мальчика, облизать его лицо. Но вместо того, что приласкать пса, мальчик вымещает злость на нём. Пнул его, кинул в него подушку, не вывел на улицу погулять. Естественно, мальчик замкнулся в себе и пытается накопившуюся злость вытрясти из своего внутреннего мира.
Но "мир внутри нас", это не только душа, но и сердце. Со стороны биологии это всего лишь мышца, а со стороны психологии это как шкатулка с секретами. В нём тоже есть эмоции, переживания, страх. Не зря ведь говорят:" У меня сердце кровью обливается", или "Сердце ушло в пятки от страха". Человеку, который замкнут в себе, трудно открыть сердце нараспашку и вытрясти оттуда всё плохое. Нужно обязательно подобрать ключ к сердцу. Растормошить человека, поднять настроение, а потом уже спрашивать, как у него дела.
У каждого человека его "внутренний мир" разный. У кого-то не душа, не сердце, а глыба льда. А у кого-то и сердце и уша как мягкая подушка. Всё это очень сложно представить, но если напрячься, то можно и понять.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ
Відповідь:
Пояснення:
МИР ВНУТРИ МЕНЯ
Наш внутренний мир очень разнообразен. Я не про тот мир, в котором печень, сердце и др, нет. Я про душу.
У каждого человека есть такое место, где он прячет свою любовь, секреты и даже злость, обиду. Он всё это прячет внутри себя, то есть в своей душе. Иногда, когда этот "мир" переполнен, нужно поплакаться в жилетку и рассказать всё то, что накопилось в душе за многие годы. От этого нам становится легче. В большинстве случаев, когда человек одинок и не доверяет никому, он закрывает свой внутренний мир на замок. И, как бы ты не допытывался у него, что случилось, он никогда тебе не расскажет то, что творится у него в душе. Чаще этот замкнувшийся в себе человек пытается всё вытрясти в виде каких-то действий.
Например: мальчик пришёл со школы грустный из-за того, что получил по математике 3 двойки. Он был очень обижен на учительницу по математике, считал, что поставив плохую оценку, она сделала неправильно. У дверей его встретил пёс. Он дружелюбно махал хвостом и запрыгивал на мальчика, облизать его лицо. Но вместо того, что приласкать пса, мальчик вымещает злость на нём. Пнул его, кинул в него подушку, не вывел на улицу погулять. Естественно, мальчик замкнулся в себе и пытается накопившуюся злость вытрясти из своего внутреннего мира.
Но "мир внутри нас", это не только душа, но и сердце. Со стороны биологии это всего лишь мышца, а со стороны психологии это как шкатулка с секретами. В нём тоже есть эмоции, переживания, страх. Не зря ведь говорят:" У меня сердце кровью обливается", или "Сердце ушло в пятки от страха". Человеку, который замкнут в себе, трудно открыть сердце нараспашку и вытрясти оттуда всё плохое. Нужно обязательно подобрать ключ к сердцу. Растормошить человека, поднять настроение, а потом уже спрашивать, как у него дела.
У каждого человека его "внутренний мир" разный. У кого-то не душа, не сердце, а глыба льда. А у кого-то и сердце и уша как мягкая подушка. Всё это очень сложно представить, но если напрячься, то можно и понять.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ