В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполните замену аналоговых сигналов отсчетами в дискретные моменты времени и определите скорость кодирования, частоту сканирования, время кодирования если fmax = 3400Гц(4Гц), Tсканирования = 125мкС

Показать ответ
Ответ:
zlpa
zlpa
18.12.2022 17:39

Объяснение:

гчином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).

Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:

Що ви відчували під час відбору

0,0(0 оценок)
Ответ:
mooziviycom
mooziviycom
21.07.2022 01:10
1) 1,2мм
2) сплошная толстая основная - линия видимого контура, сплошная тонкая - линии размерные и выносные, штриховая - линия невидимого контура, штрихпунктирная - осевая и центровая
3) с осевых
4) расстояние между штрихами обычно делают 1 – 2 мм, а величина штрихов для чертежей формата АЗ может быть принята равной от 3 до 5 мм.

Длина штрихов от 5 до 30 мм, расстояние между ними от 3 до 5 мм (для учебных чертежей длину штрихов рекомендуют 20 мм). Толщину штрихпунктирной линии берут от s/4 до s/3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота