X. Read the text. Summarize it in 5-6 sentences without using direct speech; Hob sat in the doctor's waiting-room. On the chairs at the wall other patients were sitting. They all looked
sad except Hob who was reading an exciting story in a magazine. Just then the doctor came in to say that he
was ready to see the next person. Hob got up and went into the consulting room.
Before Hob could say a word the doctor said, "Now what's the trouble? Sit down there and we'll have a
look at you. Unfasten your jacket and your shirt, please. I'll listen to your heart." Hob tried to speak, but the
doctor interrupted him and ordered him to say "ninety-nine". Hob said it. "Now let me see your throat, open
your mouth wide." The doctor had a good look and then he said, "Well, there's nothing wrong with you." "I
know there isn't," said Hob, "I just came to get a bottle of medicine for my uncle."
(From Essential English for foreign students by С. Е. Eckersley, Lnd.. 1977)
Анализ данных — область математики и информатики, занимающаяся построением и исследованием наиболее общих математических методов и вычислительных алгоритмов извлечения знаний из экспериментальных (в широком смысле) данных;
Чертёж используется практически везде: при постройке дома, создание автомобиля, дизайна и т.д., то есть он служит для изображения как будет выглядеть объект с разных сторон (слева, сбоку, сверху);
Рисунок используется для изображения как выглядит/будет выглядеть объект;
Схемы так же используют практически везде при сборке того или иного предмета: стола, планшета, шкафа и т.д.;
Диаграмма показывает соотношение между различными величинами, которые сравнивают. То есть, диаграмму используют для сравнивания между разоичными величинами.
Надеюсь потянет на лучший ответ ^^
Объяснение:
На протяжении всего романа Абай выступает вместе с народом. Всю жизнь его сопровождает Ербол — простой человек, друг и товарищ с юности. Благодаря Ерболу Абаю удается безнаказано встречаться с его первой любовью Тогжан. Благодаря Тогжан Абай познал вкус настоящей любви, и на протяжении всей книги мы встречаем воспоминания Абая о ней. Второй большой любовью Абая, или продолжением первой, стала любовь к Айгерим, походившая на Тогжан. Абай решил на ней жениться, но права на девушку принадлежали другому. Абаю удалось предотвратить брак Айгерим, заплатив полностью калым ее отцу и удовлетворив все материальные претензии ее жениха.
Медленно, мучительно назревает конфликт с отцом. Когда Абай взрослеет, его отношения с отцом еще более ухудшаются. Первый случай острого сопротивления мнению отца — это казнь бедного и ни в чем неповинного Кодара. В развернувшейся после этого случая борьбе, Абай отказывается принимать сторону хитрого Кунанбая. И чем старше становится Абай, тем больше у него противоречий с отцом и его сторонниками, а позже последователями: Такежаном, Уразбаем, Майбасаром и др.
Как яростно Абай защищает бедняков, когда наступает тяжелое время для народа — джут. Он, не боясь отца, раздает беднякам сено и скот, чтобы уменьшить их бедственное положение.
Многолетняя дружба связывала Абая с Даркембаем. Умудренный жизнью Даркембай — это сама боль, страдания народа, его жизненная стойкость. Один из многих бедняков, он выделяется решительностью характера, живым языком, ясным умом, живет достойно с пониманием своей моральной правоты. Именно это чувство позволяет ему, отстаивая интересы Дармена, бросать в лицо Кунанбаю резкие, как удар плети, слова.
Абая характеризует дружба с Базаралы. Этот человек как степной орёл. Он по-настоящему храбрый человек на большие дела. Это степной бунтарь-одиночка. Дерзко, с бесшабашной удалью под покровом ночи мстит он богачам за унижения и оскорбления. Он проходит сквозь бесконечные преследования, попадает на каторгу. В конце концов, путь Базаралы пересекается с путем Абая, и он начинает служить людям.
Абай становится заступником народа, он поэт-борец, у него непререкаемый нравственный авторитет. Он выступал против устаревших патриархально-родовых традиций сохранявших свою силу во времена Абая Молодежь воспринимает Абая как наставника. Среди «новой» молодежи и сыновья Абая – высокоодаренные юноши — Абиш, Магаш. Как любит их Абай, ведь он видит в них будущее своего народа.