1) середине первого тысячелетия нашей эры на просторах от алтайских гор до Каспийского моря начинается сложение древнетюркского союза кочевых племен и появление государственности.
Первый Тюркский каганат (552—603 годы) стал важным этапом в истории Степи. Начали развиваться ремёсла, торговля, тогда же окреп Великий Шёлковый Путь из Китая в Персию и далее в Европу.
Вдоль течения рек Чу, Талас, Сырдарья и у побережья Аральского моря возникали города Чирик-Рабат, Отрар, Сыгнак, Испиджаб, Тараз и Баласагун, которые являлись важными населёнными пунктами на Шёлковом Пути.
2)Средневековое общество Западной Европы занималось сельским хозяйством в основном, то бишь оно было аграрным. И поскольку сельское хозяйство было основой всего, то и общество в основном было занято здесь. Труд населения был ручным, равно как и в других отраслях производства.
Города разрастались, ремесленники активно перебирались в города-крепости, но большая часть населения оставалась в селе. В средние века, города не имеют значения до 7-го века в Европе, а затем начали набирать значение.
Сельскохозяйственное развитие было слабым. Дело в том, что экономика была традиционного уклада, то есть люди удовлетворяли свои собственные потребности, из-за чего не было потребности во внутренней торговле и рынке. В эти периоды промышленность имела форму ремесла и редких мануфактур.
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.
1) середине первого тысячелетия нашей эры на просторах от алтайских гор до Каспийского моря начинается сложение древнетюркского союза кочевых племен и появление государственности.
Первый Тюркский каганат (552—603 годы) стал важным этапом в истории Степи. Начали развиваться ремёсла, торговля, тогда же окреп Великий Шёлковый Путь из Китая в Персию и далее в Европу.
Вдоль течения рек Чу, Талас, Сырдарья и у побережья Аральского моря возникали города Чирик-Рабат, Отрар, Сыгнак, Испиджаб, Тараз и Баласагун, которые являлись важными населёнными пунктами на Шёлковом Пути.
2)Средневековое общество Западной Европы занималось сельским хозяйством в основном, то бишь оно было аграрным. И поскольку сельское хозяйство было основой всего, то и общество в основном было занято здесь. Труд населения был ручным, равно как и в других отраслях производства.
Города разрастались, ремесленники активно перебирались в города-крепости, но большая часть населения оставалась в селе. В средние века, города не имеют значения до 7-го века в Европе, а затем начали набирать значение.
Сельскохозяйственное развитие было слабым. Дело в том, что экономика была традиционного уклада, то есть люди удовлетворяли свои собственные потребности, из-за чего не было потребности во внутренней торговле и рынке. В эти периоды промышленность имела форму ремесла и редких мануфактур.
Объяснение:
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.