В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Veranda11
Veranda11
08.09.2020 02:51 •  Другие предметы

Я у світі бібак.3 клас ст.128 . вариант 2 придумайте кінцівку оповідання . дайте йому назву

Показать ответ
Ответ:
LizaIlina1
LizaIlina1
04.10.2021 03:04

1) середине первого тысячелетия нашей эры на просторах от алтайских гор до Каспийского моря начинается сложение древнетюркского союза кочевых племен и появление государственности.

Первый Тюркский каганат (552—603 годы) стал важным этапом в истории Степи. Начали развиваться ремёсла, торговля, тогда же окреп Великий Шёлковый Путь из Китая в Персию и далее в Европу.

Вдоль течения рек Чу, Талас, Сырдарья и у побережья Аральского моря возникали города Чирик-Рабат, Отрар, Сыгнак, Испиджаб, Тараз и Баласагун, которые являлись важными населёнными пунктами на Шёлковом Пути.

2)Средневековое общество Западной Европы занималось сельским хозяйством в основном, то бишь оно было аграрным. И поскольку сельское хозяйство было основой всего, то и общество в основном было занято здесь. Труд населения был ручным, равно как и в других отраслях производства.

Города разрастались, ремесленники активно перебирались в города-крепости, но большая часть населения оставалась в селе. В средние века, города не имеют значения до 7-го века в Европе, а затем начали набирать значение.

Сельскохозяйственное развитие было слабым. Дело в том, что экономика была традиционного уклада, то есть люди удовлетворяли свои собственные потребности, из-за чего не было потребности во внутренней торговле и рынке. В эти периоды промышленность имела форму ремесла и редких мануфактур.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Котоман228
Котоман228
08.09.2020 21:43

Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.  

Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.

Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.

Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.  

Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота