В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Muna222
Muna222
10.06.2022 01:57 •  Другие предметы

Які структури при портапляннв в організм людини викликають захворювання енцеіалопатію головного мозку​

Показать ответ
Ответ:
misheln
misheln
07.04.2022 10:27

ответ: Герои фильма шагают по улице Красной. Шурик через плечо заглядывает Лидочке в конспект. В общем, та самая знаменитая сцена из фильма. С той только разницей, что Лида с Шуриком идут по люку. И он закрыт. ... Памятник Шурику и Лиде стоит на главной и самой красивой улице Краснодара, на улице Красной. Кадр из фильма Гайдая «Оперaция "Ы" и другие приключения Шурика» (1965). Место установки выбрано не случайно. ... Конечно же, краснодарские студенты придумали приметы, связанные с памятником. Если потереть руку отличнице Лидочке или ручку её сумки, то успешно сдашь экзамен. Поэтому местные студенты обязательно соблюдают этот ритуал, пробегая мимо памятника в университет.

Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край

Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mement0m0ri
mement0m0ri
07.04.2022 10:27

ответ: 1.Внутренняя позиция школьника - это психологическое новообразование, оно возникает на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста, или в период кризиса 7 лет и представляет собой сплав двух потребностей - познавательной и потребностью общения со взрослыми на новом уровне.

2.Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений.

3. Итак, напомним, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность,в процессе ко-торой ребенок приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями.

4.Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Учебная мотивация – проявляемая учащимися мотивированная активность при достижении целей учения. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы: познавательные

5. Во внешней структуре учебной деятельности выделяют такие основные компоненты: мотивацию; учебные задания в определенных ситуациях в разных формах; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценку, переходящую в самооценку.

6.Итак, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.

7. Проявления школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов при к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.

8.Основные новообразования личности младшего школьника: ориентация на группу сверстников; формирование личностной рефлексии самостоятельно установить границы своих возможностей); формирование осознанной и обобщенной самооценки; осознанность и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознанность волевых действий, формирование волевых качеств.

9.Относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту называется подростковым кризисом. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной C. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота