Я полностью разделяю мнение Корнея Чуковского. Именно такие стихи, как у Д. Хармса и А. Введенского нужны детям, потому что они написаны про детей, для детей и атмосфера в них детская, фантастическая. Ведь те чудеса, которые описаны в этих стихотворениях, можно выдумать только в детстве или же взрослому человеку, который в чём-то остался ребёнком. Замечательно, что в этих стихотворениях много юмора, фантазии и животных и нет упора на политическую идеологию. Именно это и нужно ребятам в их беззаботном детстве. Ведь не зря же по опросу, проведённому в 1930-м году, выяснилось, что у большинства детей любимый поэт — Даниил Хармс.
Очевидно, что в дореволюционной России были две раздельные гимназии: одна — для мальчиков, другая — для девочек. Создаётся впечатление, что не было разделений на классы: а), б), в)... А был просто один большой, например, первый класс. Причём, необязательно, чтобы в (младшем) классе учились дети одного года рождения. Разница в возрасте у одноклассников или одноклассниц могла составлять от года до трёх лет. Ведь Лене Икониной, когда она поступила в младший класс гимназии, было девять лет, а её кузине-однокласснице Жюли — уже двенадцать. Ученики дореволюционной гимназии, в основном, уважали и даже боялись своих учителей, но иногда могли позволить себе шалости, весёлые шутки и невыученные уроки. Ещё хочется отметить, что дети и в мужской, и в женской гимназиях, были очень дружны со своими одноклассниками.