Опыление — это процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика у цветковых растений и на микрополе семязачатка голосеменных. Опылeние предшествует оплодотворению. Различают самоопыление и перекрестное опыление.
Самоопыление — это опылeние в пределах одной и той же особи или одного и того же цветка; при этом цветок может не раскрываться, и опыление осуществляется в бутоне. Самоопыление является особой жизненной стратегией цветковых растений, позволяющей им выжить и распространиться в условиях, когда перекрестное опыление затруднено или невозможно.
Перекрестное опыление — перенос пыльцы с пыльника одного растения на рыльце пестика другого. С генетической и эволюционной точек зрения оно более предпочтительно. Перекрестное опылeние может быть биотическое и абиотическое.
Биотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляют живые opганизмы: насекомые (жуки, бабочки, двукрылые, перепончатокрылые), птицы (колибри), летучие мыши. При таком типе опыления цветки и растения в целом имеют ряд при для привлечения и использования тех или иных агентов-опылителей. Дли насекомоопыляемых растений характерны яркая окраска и душистые цветки, наличие в цветках нежной пыльцы и сладкого нектара, объединение мелких цветков в соцветия.
Абиотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляется без участия живых существ, при ветра и воды. Ветроопыляемые растения, как правило, растут группами, имеют невзрачные цветки с плохо развитым околоцветником, зацветают раннем весной до распускания листьев, образуют много мелкой и сухой пыльцы. Пыльники, в которых образуется много мелкой, сухой и легкой пыльцы, расположены на длинных тычиночных нитях. Рыльца пестиков таких растений широкие, длинные или перистые — при к улавливанию пыльцы.
До сих пор древнегреческие скульптуры являются для художников и скульпторов образцом совершенства. В основе идеала красоты лежит гармония духа и тела. Известна история известной греческой гетеры Фрины.
2-Готическая архитектура — период развития западно и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура сменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.
4-Период позднего классицизма – ампир - приходится на первую треть 19 века. Отличается парадностью и пышностью, выразившимися в архитектуре и прикладном искусстве. Этот период выделяют как самостоятельный.
5-Архитектура Древнего мира: от первобытного общества до V века (в различных регионах даты различаются).
Раннехристианская архитектура. V—X века.
Романская архитектура. XI—XII века.
Готика. XIII—XV века.
Возрождение. Начало XV — начало XVI века.
Барокко. Середина XVI — середина XVIII века.
Рококо. Начало XVIII — вторая половина XVIII века.
Классицизм. Середина XVIII — XVIII век.
Историзм. 1830-е — 1890-е годы.
Модерн. 1890-е — 1910-е годы.
Модернизм. Начало 1900-х годов — 1980-е годы.
Конструктивизм. 1920-е годы — начало 1930-х годов.
Постмодернизм. С середины XX века.
Хай-тек. С конца 1970-х годов.
Деконструктивизм. С конца 1980-х годов.
Дигитальная архитектура . С начала XXI века.
7-Город-крупный населённый пункт, административный, торговый и промышленный центр.
8-1) радиально-концентрический;
2) линейный;
3) решетчато-сетевой:
4) лучевой (веерный).
10-Наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, повседневной реальностью. Эпоха информационного бума, коммерческой конкуренции, необходимость
ориентироваться в огромном количестве предложений, брендов вынуждают людей разбираться в этом визуальном и аудиальном потоке, от которого невозможно укрыться. Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных
на открытой местности, а также на внешних поверхностях здания.
С эффективно разработанного дизайна визуальной среды витрины можно побудить человека захотеть быть в том пространстве, которое представляет витрина, а так же направить его желания на покупку тех товаров или услуг, которые предлагает ему витрина.
Опыление — это процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика у цветковых растений и на микрополе семязачатка голосеменных. Опылeние предшествует оплодотворению. Различают самоопыление и перекрестное опыление.
Самоопыление — это опылeние в пределах одной и той же особи или одного и того же цветка; при этом цветок может не раскрываться, и опыление осуществляется в бутоне. Самоопыление является особой жизненной стратегией цветковых растений, позволяющей им выжить и распространиться в условиях, когда перекрестное опыление затруднено или невозможно.
Перекрестное опыление — перенос пыльцы с пыльника одного растения на рыльце пестика другого. С генетической и эволюционной точек зрения оно более предпочтительно. Перекрестное опылeние может быть биотическое и абиотическое.
Биотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляют живые opганизмы: насекомые (жуки, бабочки, двукрылые, перепончатокрылые), птицы (колибри), летучие мыши. При таком типе опыления цветки и растения в целом имеют ряд при для привлечения и использования тех или иных агентов-опылителей. Дли насекомоопыляемых растений характерны яркая окраска и душистые цветки, наличие в цветках нежной пыльцы и сладкого нектара, объединение мелких цветков в соцветия.
Абиотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляется без участия живых существ, при ветра и воды. Ветроопыляемые растения, как правило, растут группами, имеют невзрачные цветки с плохо развитым околоцветником, зацветают раннем весной до распускания листьев, образуют много мелкой и сухой пыльцы. Пыльники, в которых образуется много мелкой, сухой и легкой пыльцы, расположены на длинных тычиночных нитях. Рыльца пестиков таких растений широкие, длинные или перистые — при к улавливанию пыльцы.
1-После Древнего Египта - античность.
До сих пор древнегреческие скульптуры являются для художников и скульпторов образцом совершенства. В основе идеала красоты лежит гармония духа и тела. Известна история известной греческой гетеры Фрины.
2-Готическая архитектура — период развития западно и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура сменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.
4-Период позднего классицизма – ампир - приходится на первую треть 19 века. Отличается парадностью и пышностью, выразившимися в архитектуре и прикладном искусстве. Этот период выделяют как самостоятельный.
5-Архитектура Древнего мира: от первобытного общества до V века (в различных регионах даты различаются).
Раннехристианская архитектура. V—X века.
Романская архитектура. XI—XII века.
Готика. XIII—XV века.
Возрождение. Начало XV — начало XVI века.
Барокко. Середина XVI — середина XVIII века.
Рококо. Начало XVIII — вторая половина XVIII века.
Классицизм. Середина XVIII — XVIII век.
Историзм. 1830-е — 1890-е годы.
Модерн. 1890-е — 1910-е годы.
Модернизм. Начало 1900-х годов — 1980-е годы.
Конструктивизм. 1920-е годы — начало 1930-х годов.
Постмодернизм. С середины XX века.
Хай-тек. С конца 1970-х годов.
Деконструктивизм. С конца 1980-х годов.
Дигитальная архитектура . С начала XXI века.
7-Город-крупный населённый пункт, административный, торговый и промышленный центр.
8-1) радиально-концентрический;
2) линейный;
3) решетчато-сетевой:
4) лучевой (веерный).
10-Наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, повседневной реальностью. Эпоха информационного бума, коммерческой конкуренции, необходимость
ориентироваться в огромном количестве предложений, брендов вынуждают людей разбираться в этом визуальном и аудиальном потоке, от которого невозможно укрыться. Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных
на открытой местности, а также на внешних поверхностях здания.
С эффективно разработанного дизайна визуальной среды витрины можно побудить человека захотеть быть в том пространстве, которое представляет витрина, а так же направить его желания на покупку тех товаров или услуг, которые предлагает ему витрина.