В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bbll1998
bbll1998
14.04.2020 20:11 •  Другие предметы

Яка роздільна здатність необхідна для передачі 256-відтінків сірого при журнальному друці з лініатурою 150ipi​

Показать ответ
Ответ:
ккккtttttttyyyyyy
ккккtttttttyyyyyy
18.04.2023 20:23

Опыление — это процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика у цветковых растений и на микрополе семязачатка голосеменных. Опылeние предшествует оплодотворению. Различают самоопыление и перекрестное опыление.

Самоопыление — это опылeние в пределах одной и той же особи или одного и того же цветка; при этом цветок может не раскрываться, и опыление осуществляется в бутоне. Самоопыление является особой жизненной стратегией цветковых растений, позволяющей им выжить и распространиться в условиях, когда перекрестное опыление затруднено или невозможно.

Перекрестное опыление — перенос пыльцы с пыльника одного растения на рыльце пестика другого. С генетической и эволюционной точек зрения оно более предпочтительно. Перекрестное опылeние может быть биотическое и абиотическое.

Биотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляют живые opганизмы: насекомые (жуки, бабочки, двукрылые, перепончатокрылые), птицы (колибри), летучие мыши. При таком типе опыления цветки и растения в целом имеют ряд при для привлечения и использования тех или иных агентов-опылителей. Дли насекомоопыляемых растений характерны яркая окраска и душистые цветки, наличие в цветках нежной пыльцы и сладкого нектара, объединение мелких цветков в соцветия.

Абиотическим называется опыление, при котором перенос пыльцы осуществляется без участия живых существ, при ветра и воды. Ветроопыляемые растения, как правило, растут группами, имеют невзрачные цветки с плохо развитым околоцветником, зацветают раннем весной до распускания листьев, образуют много мелкой и сухой пыльцы. Пыльники, в которых образуется много мелкой, сухой и легкой пыльцы, расположены на длинных тычиночных нитях. Рыльца пестиков таких растений широкие, длинные или перистые — при к улавливанию пыльцы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ychi1ka
Ychi1ka
21.11.2021 15:13

1-После Древнего Египта - античность.

До сих пор древнегреческие скульптуры являются для художников и скульпторов образцом совершенства. В основе идеала красоты лежит гармония духа и тела. Известна история известной греческой гетеры Фрины.

2-Готическая архитектура — период развития западно и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура сменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.

4-Период позднего классицизма – ампир - приходится на первую треть 19 века. Отличается парадностью и пышностью, выразившимися в архитектуре и прикладном искусстве. Этот период выделяют как самостоятельный.

5-Архитектура Древнего мира: от первобытного общества до V века (в различных регионах даты различаются).

Раннехристианская архитектура. V—X века.

Романская архитектура. XI—XII века.

Готика. XIII—XV века.

Возрождение. Начало XV — начало XVI века.

Барокко. Середина XVI — середина XVIII века.

Рококо. Начало XVIII — вторая половина XVIII века.

Классицизм. Середина XVIII — XVIII век.

Историзм. 1830-е — 1890-е годы.

Модерн. 1890-е — 1910-е годы.

Модернизм. Начало 1900-х годов — 1980-е годы.

Конструктивизм. 1920-е годы — начало 1930-х годов.

Постмодернизм. С середины XX века.

Хай-тек. С конца 1970-х годов.

Деконструктивизм. С конца 1980-х годов.

Дигитальная архитектура . С начала XXI века.

7-Город-крупный населённый пункт, административный, торговый и промышленный центр.

8-1) радиально-концентрический;

2) линейный;

3) решетчато-сетевой:

4) лучевой (веерный).

10-Наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, повседневной реальностью. Эпоха информационного бума, коммерческой конкуренции, необходимость

ориентироваться в огромном количестве предложений, брендов вынуждают людей разбираться в этом визуальном и аудиальном потоке, от которого невозможно укрыться. Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных

на открытой местности, а также на внешних поверхностях здания.

С эффективно разработанного дизайна визуальной среды витрины можно побудить человека захотеть быть в том пространстве, которое представляет витрина, а так же направить его желания на покупку тех товаров или услуг, которые предлагает ему витрина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота