Ona - bu dunyodagi eng ulug' zot desak adashmagan bo'lamiz. Onaning o'rnini hech kim bosa olmaydi. Ona faqat bir martda beriladi. Onajonlarni biz hurmat qilib, ularni e'zozlab , aytganin qilib yurishimiz kerak. Onani qo'lida ko'natib yurish bu baxt. Ona borki - olam munavvar . Onajonlarimiz bizni sho'xliklarimizni, to'palonlarimizni ko'taradi. U bizga ko'p mehribonliklar qiladi , shunday ekan biz ham shunaqa qilishimiz kerak. Dunyoda ona mehriga muhtojlar bor, onani xo'rlayotganlar ham bor. Bizning onajonlarimiz yonimizda ekan, tirik ekan, biz ularni ardoqlaylik, kech bo'lmasida!
В настоящее время для нового поколения стиль имеет особую значимость и выходит на первый план в системе социальных регуляторов поведения. Убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются едиными для определенной группы молодежи и структурируют новую молодежную культуру, вступают в противоречие со стремлением к поиску своего индивидуального стиля. С изобилием большого количества однообразной одежды и однотипных «попсовых» клубов возникает ощущение некоего вакуума. В мегаполисах человек теряется на общем фоне однородной массы людей. В первую очередь появляется желание внешне изменить себя и «среду обитания», например, за счет использования графических изобразительных средств. Мало кого можно удивить реалистичным изображением людей, животных, растений, пейзажей и т.д.
Ona ulug' zot
Ona - bu dunyodagi eng ulug' zot desak adashmagan bo'lamiz. Onaning o'rnini hech kim bosa olmaydi. Ona faqat bir martda beriladi. Onajonlarni biz hurmat qilib, ularni e'zozlab , aytganin qilib yurishimiz kerak. Onani qo'lida ko'natib yurish bu baxt. Ona borki - olam munavvar . Onajonlarimiz bizni sho'xliklarimizni, to'palonlarimizni ko'taradi. U bizga ko'p mehribonliklar qiladi , shunday ekan biz ham shunaqa qilishimiz kerak. Dunyoda ona mehriga muhtojlar bor, onani xo'rlayotganlar ham bor. Bizning onajonlarimiz yonimizda ekan, tirik ekan, biz ularni ardoqlaylik, kech bo'lmasida!
Объяснение:
Фрактальная графика
В настоящее время для нового поколения стиль имеет особую значимость и выходит на первый план в системе социальных регуляторов поведения. Убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются едиными для определенной группы молодежи и структурируют новую молодежную культуру, вступают в противоречие со стремлением к поиску своего индивидуального стиля. С изобилием большого количества однообразной одежды и однотипных «попсовых» клубов возникает ощущение некоего вакуума. В мегаполисах человек теряется на общем фоне однородной массы людей. В первую очередь появляется желание внешне изменить себя и «среду обитания», например, за счет использования графических изобразительных средств. Мало кого можно удивить реалистичным изображением людей, животных, растений, пейзажей и т.д.