ЗА ОТВЕТЫ 1. Конфигурация, в которой планета находится возле солнечного диска, называется …
а) противостояние
б) квадратурой
в) соединением
г) элонгацией
2. В Квадратуре можно наблюдать …
а) только внутренние планеты
б) внешние и внутренние планеты
в) только внешние планеты
г) Луну и внутренние планеты
3. Форма траектории планет
Солнечной системы описывается ...
а) первым законом Кеплера
б) вторым законом Кеплера
В) третьим законом Кеплера
г) законом Птолемея
4. Астрономическая единица- это…
а) средний радиус Земли
б) средний радиус земной орбиты
в) среднее расстояние от Луны до Земли
г) средний радиус Солнечной системы
5. Наличие какой оболочки у Земли отличает её от других планет Солнечной системы?
а) атмосфера
б) литосфера
в) гидросфера
г) магнитосфера
6. Что из перечисленного не является слоем земной атмосферы?
а) тропосфера
б) экзосфера
в) магнитосфера
г) стратосфера
7. Основным компонентом атмосферы Земли является …
а) кислород
б) азот
в) углекислый газ
г) водород
8. Лунный реголит- это …
а) кратеры микроскопических размеров
б) распространённый в мантии Луны минерал
в) сильно разреженный газ, собирающийся на дне глубоких кратеров
г) мелкораздробленные породы, покрывающие Луны
10. Низменная часть лунного рельефа называется …
а) Материками
б) Морями
в) Кратерами
г) Впадинами
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.