В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

За вчерашний день тема:"Кровь. Кровотечение, определение,виды, клинические ранения и остановка кровотечения.
Задание: составить ситуационные задачи по теме что выше​

Показать ответ
Ответ:
Милка534535
Милка534535
27.12.2020 23:03

Объяснение:

В этнокультуре кыргызов производство ДОСТОЙНОГО, Громогласного Имени новорожденному ребенку водился почтенной и сознательной миссией его родителей и родни. Единодушно кое-каким этнокультурным традициям разнообразных народов и специальным академическим концепциям, ИМЯ ЧЕЛОВЕКА обнаруживает внушительное воздействие для ЕГО БУДУЩЕЕ, Необыкновенности ЕГО Норова и ПОВЕДЕНИЯ.

«В репутацию РОЖДЕНИЯ желанного отпрыска постановил Жакып организовать экий ПИР, дабы слава о нем перебегал изо поколения в поколение. Посредством трое месяца спустя РОЖДЕНИЯ МЛАДЕНЦА, пришли ГОСТИ на пир. СЕМЬ Тыщ КЫРГЫЗСКИХ СЕМЕЙСТВ приготовляли Мясцо гостям. Исключительно сосчитать, сколько тыщ БАРАНОВ и КОБЫЛ предписал Жакып провалить для пира. НА ВСЕХ Слогах провозглашались ЗДРАВИЦЫ, ибо водились тут ГОСТИ изо ТИБЕТА, изо КАШГАРА, изо ТАШКЕНТА, изо САМАРКАНДА, изо СОРОКАДЕРЖАВНОГО КИТАЯ, из СТРАНЫ МОНГОЛОВ, изо ИНДУСТАНА и аж изо самой МЕККИ.

Иногда закончились игрища и веселия, обвернул Жакып Отпрыска в полу своего халатика и сказал старейшинам родов:

- Вот мой долгожданный первенец. Взгляните для него и дайте ЕМУ ИМЯ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RASIL111
RASIL111
01.07.2020 09:35

Город, в котором я живу, не велик, и в нем нет больших галерей и музеев. Но у нас есть хороший музей естественной истории.На неделе я был на экскурсии там. Сначала мы прослушали лекцию об истории нашего региона, которая была очень интересной. Тогда гид показал нам экспозицию музея. Мы через его залы и смотрели на различные стенды с экспонатами. Там были древние вазы, монеты, посуда и блюда, инструменты и оружие. Гид говорил нам о происхождении и возрасте экспонатов и ответил на все наши вопросы. Девочки задавали вопросы о национальных костюмах и блюдах, а мальчики были заинтересованы в оружии.Следующий зал был еще более интересным. Там мы увидели чучела животных и птиц. Это был маленький зоопарк природы нашего региона. Там был также аквариум, полный различных рыб, черепах и ракушек. Коллекция минералов была интересной тоже.Я узнал многое интересного из моего визита в музей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота