Зачетная работа по курсу дисциплины «Естествознание»
А1. Окислительно – восстановительной реакцией является реакция между
1) серной кислотой и гидроксидом натрия
2) железом и соляной кислотой
3) содой и уксусом
4) углекислым газом и водой
В2. Укажите правильные утверждения:
1) жиры - это сложные эфиры глицерина и высших карбоновых кислот
2) белки – главные поставщики энергии в клетке
3) глюкоза, сахароза, крахмал – это представители углеводов
4) редуценты разлагают мертвое органическое вещество до
минерального
5) биосфера состоит из воздуха, воды и почвы
6) аквариум является экосистемой
С1. Запишите последовательность аминокислот в белке, если участок ДНК
содержит следующие нуклеотиды:
А-Т-Г-Т-Ц-А-Ц-Ц-Ц-Т-Т-Г-А-Т-Г
С2. С какой целью при выпечке хлеба применяют дрожжи? Какой процесс
при этом происходит?
С3. Почему агросистема менее устойчива, чем природная экосистема?
Укажите не менее трех причин.
С4. Какой вред приносит курение человек? Укажите не менее трех
последствий курения.
С5. Решите задачу:
С какой вероятностью может быть рождение мальчика, больного
гемофилией, у семейной пары: женщина здорова, а муж болен гемофилией.
С6. К каким изменениям в системе озера может привести сокращение
численности хищных рыб? Укажите не менее трех изменений
ответ:
объяснение: вот
билет 1
1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.
: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.
американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.
студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию) или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.
для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется деньгами, которые получает человек, но даже новички спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.
одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.
за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового спорта среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.
.1. всестороннее развитие, воспитание качеств2. создание условий для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в развитии, мешающих овладению правильной техникой .
2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.
3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)
билет 2
1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,
силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.
выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.
гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.
скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,
скоростно-силовому и силовому.
ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.
скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.
ответ:
недели без сна, я в поисках новой добычи.
я сейчас вылитый сайлас из «кода да винчи».
в голове голоса, я иду на их зов.
на уме лишь пятница. считай, что я робинзон.
десятый виски со льдом за последний час.
что бы я не делал, мне ave billy в ответ кричат.
столько живого мяса, разбегаются глаза.
я в этом соблазне себе разве в праве отказать?
никаких эмоций, холодный как лед разум.
от таких движений человек бы слег сразу.
даже самый убойный шот мне как слону дробина,
но уж лучше так, чем всегда ходить с понурой миной.
некуда бежать, тебя ожидает та же участь:
закроют раньше, чем я вырублюсь, я гад живучий.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x2)
ты выбрал не тот бар от заката до рассвета,
здесь по двадцать вурдалаков на квадратный метр.
и нам всем нужны твои мозги тут.
моментально крышка тому, кто на микро скис *
сколько мелом не рисуй на полу круг,
если ты не в нашей шайке, тебя тупо порвут.
санэпидемнадзор объявляет здесь карантин.
и это подходящий повод всем накатить.
чтоб эту лихорадку победить вакцин нет.
все хотят, чтоб так же перло, и просят: отсыпь мне.
и даже когда от мира останется пыль и пепел,
тем, кто на руинах не пляшет, мы подзатыльник влепим.
мной теперь правят инстинкты.
сколько не беги, ты будешь все равно настигнут.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x4)
объяснение: