Задача 1. При каждом ответе сошлитесь на конкретную норму СК.
Костина предъявила бывшему мужу иск о взыскании
алиментов на себя. ответчик представил подписанное истицей соглашение о
выплате алиментов в размере 1/4 его заработка ежемесячно, поэтому
иск, по его мнению, является необоснованным, так как алименты регу-
лярно удерживаются из его заработной платы и высылаются истице.
Суд согласился с доводами ответчика и отказал истице в удовлетворе-
нии иска. Истица обжаловала решение, ссылаясь на то, что после за-
ключения соглашения о добровольной уплате алиментов ответчик пе-
решел на работу с низким заработком, а сам занимается предпринима-
тельской деятельностью без регистрации, чтобы скрыть это от налого-
вых органов и от нее. Она живет недалеко от бывшего мужа и видит,
как он одет, знает, что он купил автомобиль и ставит его на платную
стоянку. Его дети от нового брака хорошо одеты, выглядят сытыми, хо-
тя жена нигде не работает. Все эти доводы она излагала суду и под-
тверждала свидетельскими показаниями, однако суд не принял их во
внимание.
В жалобе истица взыскать алименты на ребенка в долевом отношении к заработку помесячно и, помимо этого, в твердой
денежной сумме с его доходов от предпринимательской деятельности.
Во Вправе ли бывшая жена получать алименты?
Во Будут ли взысканы алименты на ребенка.
Во Из каких доходов взыскиваются алименты на ребенка.
Во В каком размере взыскиваются алименты на несовершеннолетних детей в судебном порядке?
Во В каких случаях взыскание алиментов на несовершеннолетних детей производится в твердой денежной сумме?
Людовик — это без сомнения один из самых выдающихся королей Франции. Необычайно даровитый, талантливый, прекрасный психолог, терпеливый в достижении своих целей, злобный, коварный и злопамятный. Он был мастером притворства и весьма ловким интриганом. Не дай Бог было попасть в сети его интриг. Недаром его называли «всемирным пауком».
Язвительный, остроумный, властолюбивый, циничный — не знающий и презирающий понятие рыцарской чести — ибо это понятие было для него пустым звуком.
Людовик имел ясный государственный ум.
Ненавидящий аристократию, что так часто его предавала, а также мешала своими привилегиями осуществить главную цель Людовика — единая Франция под единой королевской рукой.
Людовик был прост с простолюдинами, которых желал расположить к себе.
Говорят, что память у короля была необычайно сильна, а его наблюдательность просто неутомима. Людовик был хладнокровным человеком. Он никогда не был «певцом» королевской власти — он был её бухгалтером.
Желая знать положение в стране, король часто выезжал в провинции, неожиданно для всех менял направления в пути, чтобы застать врасплох своих подданных, и на месте вживую приобрести точные сведения о положении дел и характерах людей.
Равнодушный к роскоши и бедно одетый, Людовик нередко ездил почти без свиты, а то и ходил по улицам городов в одиночку. Вступал с людьми разных сословий в разговоры (они и подумать не могли, что разговаривают с королём!), умел вызвать человека на откровенность.
Терпеть не мог всякие рыцарские турниры и пышные праздники. Носил Людовик обычно самый простой камзол и дешёвую шапку. Его Турнельский дворец был просто хижиной по сравнению с рядом стоящими дворцами первых вельмож и герцогов. Людовику было глубоко плевать на эту показную роскошь. Он ценил только одно — настоящую реальную власть. А всё остальное было в его глазах мишурой.
Последние годы своей жизни, после того как с ним случился инсульт, Людовик провёл в замке Плесси-де-Тур. Видимо, блестящий интеллект его нарушился из-за болезни, и король впал в болезненную подозрительность — никого к себе не допускал (даже сына), почти не выходил во двор. Кругом была стража.
Людовик был в жизни, помимо положительных качеств, человеком жестоким. А в последний год его жизни эта жестокость увеличилась до невероятности.
В средней школе обучаются двенадцать лет. Посещение школы обязательно для всех детей, достигших шестилетнего возраста. ответственные и обеспеченные родители в государственную бесплатную бразильскую школу детей никогда не отдадут. Причин тому много: низкая квалификация преподавателей, отсутствие необходимого оборудования и учебных материалов, одноклассники из неблагополучных семей, иногда аварийное состояние здания. Все это отбивает желание доверить своего ребенка государственной школе. Конечно, есть исключения. В каждом городе одна или две образцово-показательные государственные школы могут похвастаться лучшими учителями, обустроенными классами и отличным уровнем образования. Очередь в такие школы занимают заранее.