Задание 1
1. Охарактеризуйте «образованного человека» с позиции Ю.М. Лотмана.
2. «Образованный человек» в исследованиях Ю.М. Лотмана и современный образованный человек: в чем заключается различие и преемственность.
3. Какие качества и особенности выделяет Ю.М. Лотман в декабристах.
Соотнесите с современной трактовкой образа декабриста в искусстве.
Задание 2.
1. Охарактеризуйте (по Ю.М. Лотману) сущность и особенности женского мира.
2. Охарактеризуйте ( по Ю.М. Лотману) светскую жизнь, ее формы и особенности.
3. Охарактеризуйте феномен городской культуры (с позиции Ю.М. Лотмана)
1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение:
Объяснение:
Баскетбольный матч состоит из 4-х четвертей (1-я, 2-я, 3-я, 4-я), это относится и к NBA и к FIBA. Условно 1-й и 2-й периоды – это первая половины матча, а 3-й и 4-й – вторая. Между каждой четвертью есть двухминутный перерыв, а вот между вторым и третьим таймом длительность перерыва составляет целых 15 минут.
По официально установленным правилам, в баскетболе не может быть ничейного исхода. В случае, если после 4-х периодов счёт равный, играется ещё одна четверть длительностью 5 мин.. Количество дополнительных таймов не ограничено, таких пятиминуток может быть несколько, пока не определиться выигрышная команда.