Задание 1. Написать ипт, который запрашивает имя. Просит подтвердить правильность ввода. Если пользователь не подтверждает (жмет отмена) – опять запрашивает имя, если пользователь подтверждает (жмет да) – здоровается с ним. Задание 2.
1) Создать HTML страницу и подключить к ней файл скрипта
2) В файле скрипта создать 2 переменные (money и time), которые будут получать данные от пользователя:
- Первая будет спрашивать "Ваш бюджет на месяц?"
- Вторая "Введите дату в формате -MM-DD"
3) Создать объект appData, который будет содержать такие данные:
⦁ бюджет (передаем сюда переменную из п.2)
⦁ данные времени - timeData (передаем сюда переменную из п.2)
⦁ объект с обязательными расходами - expenses (смотри пункт 4)
⦁ объект с необязательными расходами - optionalExpenses (оставляем пока пустым)
⦁ массив данных с доп. доходом - income (оставляем пока пустым)
⦁ свойство savings (выставляем его как false)
4) Задать пользователю по 2 раза вопросы:
“Введите обязательную статью расходов в этом месяце”
“Во сколько обойдется?”
Записать ответы в объект expenses в формате:
expenses: {
“ответ на первый вопрос” : “ответ на второй вопрос”
}
5) Вывести на экран пользователя бюджет на 1 день (брать месяц за 30 дней, использовать alert)
6) Проверить, чтобы все работало без ошибок в консоли
7) Создать свой репозиторий на GitHub и поместить туда папку с первым заданием
Равнодействующая сч итается по тем силам, которые УЖЕ ЕСТЬ. И она вовсе не обязательно равна нулю - она просто заменяет собой все другие силы. И если равнодействующая не равна нулю, то тело будет двигаться с ускорением. Уравновешивающая - это ДОБАВОЧНАЯ сила. Это такая сила, которую нужно добавить к системе, чтоб уравновесить действие всех других сил. И чтобы тело, тем самым, двигалось равномерно и прямолинейно или покоилось (то есть не испытывал ускорения) . Иными словами, она должна быть равна по величине равнодействующей, но противоположна ей по направлению.
На сегодняшний день существует 3 разновидности техники выполнения упражнений. Это такие прыжков в длину с разбега, как «прогнувшись», «согнув ноги» и «ножницы». Каждый из них требует специальных навыков и техники полета. Самым легким для обучения и выполнения является прыжок в длину, согнув ноги. Главный его нюанс - уменьшение напряжения мышечной массы бедер и живота. Для этого спортсмен должен согнуть и подтянуть к маховой толчковую ногу. Корпус нужно слегка наклонить назад. При этом руки выносятся сначала вперед, а затем вверх. При снижении траектории полета начинается группировка. Колени должны быть высоко подняты, а голени свободно опущены. Корпус наклоняется вперед, а руки движутся сверху вперед, потом вниз и назад. В момент приземления ноги должны быть выпрямлены в коленях. Самым тяжелым в этой технике является сохранение равновесия прогнувшись» требует долгих тренировок, так как у него очень тяжелая перестройка при отталкивании. Во время полета спортсмен должен опустить маховую ноги и затем выдвинуть ее максимально назад. Руки делают по часовой стрелке снизу вверх. В этот момент легкоатлет оказывается прогнутым в корпусе. За счет растягивания мышц живота облегчается подъем ног при приземлении. Пролетев две трети пути, прыгун должен вынести голени максимально вперед, выпрямляя колени. Минусом этой техники является тот факт, что спортсмены не могут реализовать все свои скоростные возможности. Вышеуказанные прыжков в длину с разбега очень схожи между собой. Однако разновидность техники «ножницы» относится к отдельной и самой сложной категории. Здесь во время полета легкоатлет должен продолжать свое естественное движение (бег по воздуху). По правилам прыгун обязан сделать хотя бы 2,5 шага. Во время этого действия корпус должен быть немного отклонен назад. Руки выполняют круговые движения асинхронно с ногами, чтобы поддерживать равновесие. Группировка при приземлении стандартная.
Главной задачей этого вида спорта является преодоление максимального горизонтального расстояния во время полета. Техника выполнения прыжка в длину требует ациклической структуры движения.
Эффективность обучения обуславливается возможностью легкоатлета развить свои скоростные качества. Залогом успеха прыжка в длину является не только умение быстро разбежаться и сильно оттолкнуться, но и правильно двигаться во время полета. Только так можно достичь в этом виде высоких результатов. Немаловажным также является и техника приземления. Профессиональные легкоатлеты чаще всего используют такие прыжков, как «прогнувшись» и «ножницы». Причиной их использования является наибольшая эффективность при полете. Техника выполнения прыжка в длину любым из этих требует высокого уровня мастерства, отличных скоростных и силовых качеств. Также важна хорошо развитая координационная система. В образовательных учреждениях практикуют самый легкий упражнения «согнув ноги». Прыжки в длину, методика обучения которых не требует много времени и специальных навыков, очень просто выполняются даже в юном возрасте (9-10 лет). На занятиях физкультуры преподаватель должен обращать внимание начинающих спортсменов на технику полета и группировки. В противном случае велика вероятность травмы. Фаза выполнения прыжков в длину делится на несколько этапов. Вначале производится разбег и отталкивание, после чего идет полет. Финальным этапом будет приземление.