Задание 1. Определите, кто лишний в данном списке а) Ленин; б) Маслов; в) Троцкий; г) Преображенсткий; д) Бухарин Задание 2. Определите, кто лишний в данном списке а) Плеханов; б) Маслов; в) Бухарин
Задание 3. Определите, кто лишний в данном списке а) Базаров; б) Фельдман; в) Чаянов; г) Кондратьев
Задание 4. Определите, кто лишний в данном списке а) Канторович; б) Дмитриев; в) Слуцкий; г) Винярский; д) Преображенский
Задание 5. Определите, кто лишний в данном списке а) Лурье; б) Новожилов; в) Колганов; г) Ноткин; д) Хачатуров
Задание 6. Определите, кто лишний в данном списке а) Новожилов; б) Хессин; в) Малышев; г) Цаголов
Задание 7. Определите, кто лишний в данном списке а) Аганбегян; б) Абалкин; в) Гатовкий; г) Шаталин
Задание 8. Определите, кто лишний в данном списке а) Гайдар; б) Немчинов; в) Явлинский; г) Глазьев (
Задание 9. Определите, кто лишний в данном списке а) Фридмен; б) Гайдар; в) Бельцерович; г) Абалкин (
Задание 10. Ситуация, проблема. Какую общую черту можно выделить во взглядах большинства русских экономистов, принадлежащих различным школам и направлениям?
Задание 11. Ситуация, проблема. Почему большинство русских (российских) экономистов разных школ и направлений отводит государству важнейшую роль в экономическом развитии?
Задание 12. Объясните причины современного разрыва экономической теории и практики, используя пример и опыт России
Задание 13. Вставьте пропущенное слово: – одно из современных направлений экономической мысли, которое сформировалось в 20-30-е гг. XX в. в качестве альтернативы неоклассическому направлению экономической мысли; главной особенностью его является исследование всей совокупности социально-экономических факторов (институтов), рассматриваемых во взаимосвязи и взаимообусловленности и в историческом контексте, а также идея социального контроля общества над экономикой
Задание 14. Вставьте пропущенное слово: – экономическое учение о необходимости и значимости государственного регулирования экономики посредством широкого использования государством фискальной, денежно-крдитной политики и других активных мер воздействия на рыночный механизм
Задание 15. Вставьте пропущенное слово: – направление экономической мысли (период с конца XVIII по вторую половину XIX в.), представители которого развенчали протекционистские идеи меркантилизма и заложили научную базу методологических и теоретических исследований рыночных экономических отношений; главной особенностью направления является пропаганда идей «чистой» экономической теории и целесообразности «полного laissez faire», т.е. абсолютного невмешательства государства в деловую жизнь и механизм саморегулируемой экономики
Задание 16. Вставьте пропущенное слово: – теория, доказывающая; а) по ортодоксальной версии «классиков» - зависимость изменения цен на товары исключительно от количества денег в обращении; б) по версии «неоклассиков» - возможность корректировки цен на товары в связи со стоимостью денежного материала, непостоянным уровнем скорости обращения денег и количества товарной массы, а также с учетом степени ликвидности денег
Задание 17. Вставьте пропущенное слово: – графическое изображение пересечения кривой спроса и кривой предложения, в точке пересечения которых устанавливается равновесие между ними, а также равновесная, т.е. устойчивая, цена
Задание 18. Вставьте пропущенное слово: – эмпирические кривые, отражающие сохранение суммарных полезностей потребляемых товаров в различных комбинациях их сочетания и предпочтение одних комбинаций перед другими
Задание 19. Вставьте пропущенное слово материальных средств, других ресурсов быстро обращаться в деньги предприятия вовремя оплачивать свои обязательства, превращать статьи актива баланса в деньги
Аквариум – маленькая искусственная экосистема
Аквариум – экосистема, потому что в нём есть все компоненты экосистемы. Её называют искусственной потому, что она создаётся человеком. Экосистема – единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных “профессий совместными усилиями поддерживать круговорот веществ. В аквариуме должны быть организмы разных “профессий”?
Производители (“кормильцы”) – живые организмы (главным образом, растения), создающие органические вещества из неорганических, минеральных веществ.
Потребители (“едоки”) - живые организмы (главным образом, животные), использующие в качестве пищи готовые органические вещества.
Разрушители (“мусорщики”) - живые организмы (главным образом, бактерии и грибы), использующие для питания остатки умерших организмов. Они перерабатывают органические вещества, разлагая их на более простые органические и минеральные вещества.
Аквариум - искусственно созданная маленькая экосистема. Эту систему, как и любую естественную, образуют живые организмы - растения, животные, микроорганизмы, а также элементы неживой природы - среды обитания - вода, грунт, воздух, свет.
Жил в давние времена дровосек, по имени Хасан. Он каждый день собирал в лесу дрова, продавал их на рынке и на заработанные деньги покупал ровно 9 штук хлеба. ученики хлебопека удивлялись, почему он каждый день покупает именно столько хлеба и спросили у своего учителя:
-Учитель, этот человек каждый день покупает именно 9 хлеба, ни больше и не меньше 9. вы могли бы узнать, почему он так делает?
Хлебопек согласился, на следующий день, когда пришел лесоруб, хлебопек сказал ему:
-у меня осталось только 5 хлеба, остальные уже распроданы.
тогда Хасан сказал:
-этого не хватит
и ушел не покупая хлеба.
на следующий день хлебопек дал ему 10 хлебов, и тогда Хасан сказал:
-этого очень много
и вернул 1 хлеб.
на сл. день хлебопек сказал ему, что хлеба не осталось, но спросил почему он всегда покупает 9 хлебов.
тогда Хасан сказал:
- 2 хлеба из 9 я возвращаю как долг, а 5 даю в долг. а оставшиеся 2 я съедаю сам.
хлебопек ничего не понял.
-Что за долг, объясни еще раз - сказал он.
тогда Хасан сказал:
-2 хлеба я дарю своим родителям, как долг возвращаю, т.к. они мне в детстве тоже меня кормили. А 5 я дарю своим детям, как даю долг, потому что они тоже должны меня кормить в старости. а 2 оставшиеся я съедаю сам.
Объяснение:
это не до конца, но ответ полностью)
подпишись )