В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aynaaaaa
aynaaaaa
26.01.2022 07:27 •  Другие предметы

Задание 2 определите, кому могло принадлежать высказывание? 1. "Я бесконечно скучаю. Этот коварный перс лишил меня любимого сына. Мои воины отважно защищают нашу родную землю. Враг будет побежден. Победа близка. 2."Я отправился в страну саков, которые носят остроконечные шапки. Вот уже несколько дней я и мое
2.
войско идем по безводной пустыне. У моих воинов иссякли силы от жажды и жары. Наш проводник
обещал показать нам короткий путь. Меня гложут сомнения, можно ли ему верить?»
3. "Уже три года мы ведем партизанскую войну с войском Искандера зулкарна. Наши атаки измучили
его воинов. С таким врагом надо воевать хитростью. Мы не дадим грекам и македонцам захватить наши
Земля».
Задание 3 используя ключевые слова, составьте рассказ об уйсунах (4 б)
Ключевые слова: Китай, торговля, система управления, общественный строй, ХОЗЯЙСТВО, политическое
взаимоотношения, соседнее государство

Показать ответ
Ответ:
юська3
юська3
20.01.2022 03:13

золото — AU или AV (от лат. Aurum, Avrvm);

серебро — AR (от лат. Argentum), которое в свою очередь происходит от др.-греч. ἄργυρος, что означает «белый», «блистающий»);

медь — AE (от лат. Aes, означавшего «медь», «бронза» и служившего названием древнеримских бронзовых слитков и монет ассов).

В некоторых случаях отдельные сплавы в литературе всё же выделяются, и для их обозначения используются следующие сокращения:

электр — EL (от лат. Electrum, которое в свою очередь происходит от др.-греч. ἤλεκτρον, что означает «янтарь»);

бронза — BR или B (от лат. Bronzium);

латунь — B (от англ. Brass);

потин — P;

биллон — BI (от фр. Billon).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liliya0529
Liliya0529
04.07.2020 17:10

В статье представлены результаты анализа влияния социально-биологических факторов на показатели физического и полового развития городских школьников (1693 мальчика и 1757 девочек) в возрасте от 7 до 17 лет. Установлено, что на формирование морфофункционального статуса городских девочек в большей степени влияют биологические факторы, а мальчиков социальные. Наиболее значимыми биологическими факторами, влияющими на физическое развитие школьников, являются их антропометрические показатели при рождении (длина и масса тела), продолжительность грудного вскармливания, антропометрический статус матери. Значимыми социальными факторами, влияющими на формирование морфофункционального статуса мальчиков, являются жилая площадь на одного члена семьи, а у девочек наличие или отсутствие отдельной комнаты и комфортность жилья. Выявлено, что изучаемые факторы влияют на сроки и темпы полового созревания только девочек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота