Задание 3. Прочитайте стихотворение Николая Заболоцкого «Не позволяй душе лениться»
(смотри в рабочей тетради)
Как автор объясняет, что такое труд души?
Выпишите наиболее важные, на ваш взгляд, стихотворные строки.
Задание 4. Прочитайте текст.
Почему все одноклассники сохранили листочки с домашним заданием?
Задание №1:
В эпоху мезолита закончился ледниковый период и на Земле наступило значительное потепление. Были изобретены лук и стрелы. С их у них появилась возможность охотиться на быстроногих животных и птиц. Человек начал приручать животных. В конце эпохи возникают новые отрасли хозяйства- земледелие и скотоводство.
Задание №2:
1. Верно
2. Неверно (точно не знаю) но точно знаю что это в областях Древнего Востока.
3. Верно.
4. Неверно (они были изобретены в эпоху мезолита)
5. Неверно (это было в период раннего палеолита)
Задание№3:
Энеолит- медно-каменный век, эпоха в развитии человека. Переходный период от неолита к бронзовому веку.
Особенности энеолита:
-были изобретены орудия труда из меди
-зарождается поливное земледелие
-появляются многокомнатные дома
-на Востоке появляются первые государства и города.
-появляются гончарные печи для обжига глиняной посуды.
Название произведения - "Времена года. Апрель."
Автор - П.И.Чайковский
Пару предложений о том, какой характер, по вашему мнению у этого произведения - Произведение построено на вальсообразном ритме, вся проникнута порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания.
Музыка пьесы «Апрель. Подснежник» настолько правдива, что мы зрительно представляем таяние снега, щебет птиц и появление маленького цветочка – подснежника .
Наша душа поёт вместе с замечательной музыкой Чайковского и наполняется мечтами и надеждами вместе с пробуждающейся и ликующей природой.
Петр Ильич запечатлел в музыке красоту природы. Каждая новая пьеса – пейзажная зарисовка, которая по характеру неразрывна с душевным состоянием человека, будь-то грусть, радость, мечта или раздумье.