Задания в тетрадь: Текст.I. Объясните, почему он так озаглавлен. Определите, есть ли в тексте экспозиция (подведение к вопросу).
Кому мы нужны?
Этот горький вопрос мне не раз приходилось слышать от лингвистов самых разных возрастов и интересов. Он не случаен. В наш век спутников и атомных электростанций, антарктических зимовок и большой химии наша специальность кажется какой-то лишней, мало нужной.
Но так ли это?
Нет, не так.
Наука это не только знание человека об окружающем его мире. Это и знание человека о самом себе.
Он борется, изобретает, строит. Он стирает с лица Земли все формы угнетения. Он обеспечивает себе постоянный кусок хлеба. Он узнает все больше и больше о мире, в котором он живет, чтобы суметь использовать для своего блага – блага человечества – все, что лежало миллиарды лет в недрах Земли, дожидаясь его прихода. И, естественно, что для этой цели больше нужны химики и физики, геология и биология, астрономия и математика. Поэтому наш век – век точных наук.
Но наступит такой момент, когда человек переведет дух, оботрет руки, прокопченные дымом, снимет перепачканную землей и мазутом спецовку и устало скажет: «Ну, кажется, с первоочередными делами кончено».
И тогда наступит расцвет тех наук, которые по старинке называют гуманитарными. Только, к сожалению, этимологию этого слова, его происхождение, никто не вспомнит, а между тем в переводе гуманитарные науки – науки человеческие.
Расцвет этот наступит не потому, что человеку нечего будет делать, и он от скуки начнет заниматься языкознанием или логикой. Просто ему надо досконально знать, что он такое и на что он .
Уже пришло время закладывать основы той будущей науки о Человеке, которая ему стать Человеком во всех смыслах этого слова. Человеком будущего.
Мы, наше поколение, - ученики и подмастерья этой науки. Мы подносим детали, налаживаем станки, набрасываем чертежи. Работать в ней будут те, кто сейчас сидит за школьной партой.
(А. Леонтьев).
Послетекстовые вопросы и задания
1) Определите главную мысль текста. Скажите, доказывает ее автор или объясняет.
2) Найдите в тексте утверждение, требующее доказательства; доказательства; выводы.
Текст II. Прочитайте текст. Составьте сложный план и тезисы отрывка из воспоминаний А.Ф. Кони о Л.Н. Толстом. Разделите страницу тетради на две части, в левой, меньшей, записывайте пункты плана, в правой – тезисы.
Мне трудно припомнить все наши разговоры и все узоры той роскошной ткани мыслей, образов и чувств, которыми было полно все, что говорил Толстой. Во время долгих послеобеденных прогулок он обращался часто к своим воспоминаниям, и тут мне приходилось сравнивать технику его речи с техникой других мастеров литературного слова, которых мне приходилось слышать в жизни.
Совсем иным характером отличалось слово Толстого от того же Тургенева, Гончарова, Достоевского, Некрасова. За ним как бы чувствовалось биение сердца. Оно всегда было просто и поразительно просто по отношению к создаваемому им изображению, чуждо всяких эффектов и в конструкции и в распределении отдельных частей рассказа. Оно было хронологично и в то же время ставило слушателя в прямую и неуклонную дорогу к развязке рассказа, в которой обыкновенно заключались его цель и его внутренний смысл. Рассказы Толстого почти всегда начинались с какого-нибудь общего положения и афоризма и, отправляясь от него, как от истока, текли спокойною рекою, постепенно расширяясь и отражая в своих прозрачных струях и высокое небо, и глубокое дно…
Вспоминая общее впечатление от того, что говорил в 1887 году Лев Николаевич, я могу восстановить в памяти некоторые его мысли по тем заметкам, которые сохранились в моем дневнике и подтверждаются во многом последующими его письмами. Многое из этого, в переработанном виде, вошло, конечно, в его позднейшие произведения, но мне хочется привести кое-что из этого в том именно виде, в котором оно первоначально выливалось из уст Льва Николаевича. «В каждом литературном произведении, - говорил он, - надо отличать три элемента. Самый главный – это содержание, затем любовь автора к своему предмету и, наконец, техника. Только гармония содержания и любви дает полноту произведению, и тогда обыкновенно третий элемент – техника – достигает известного совершенства сам собою». У Тургенева, в сущности, немного содержания в произведениях, но большая любовь к своему предмету и великолепная техника. Наоборот, у Достоевского огромное содержание, но никакой техники, а у Некрасова есть содержание и техника, но нет элемента действительной любви.
Послетекстовые вопросы и задания.
1)Озаглавьте отрывок.
2)Перескажите содержание отрывка, пользуясь сначала тезисами, а потом планом.
3)С какими оценками, высказанными Л. Толстым в частной беседе, вы не вполне согласны? Обоснуйте свои ответы.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
<Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? ответ самый простой: никто. Ещё не один ангел не сходил с неба играть перед людьми на лире… Но здесь главное не в достижении, а в стремлении достигнуть>. Именно неуёмное стремление приблизиться к недостижимой тайне самовитого Слова, желание достигнуть художественного совершенства и отличает одного из самых интересных авторов. Особенно ярко это качество проявляется в его попытках сонетов великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира.