Задать булеву функцию f геометрическим , выписать все покрытия множества Nf гранями Nk содержащимися в Nf
. Выделить среди них неприводимые
покрытия. Для каждого покрытия найти соответствующую ДНФ реализирующую
функцию f. Указать среди них тупиковые, минимальные, кратчайшие ДНФ и
сокращѐнную ДНФ.
1) ̃f=(01011101) 2) ̃f=(10011100) 3) ̃f= (01100111) 4) ̃f=(11001101)
5) ) ̃f=(11000111) 6) ̃f=(10101011) 7) ̃f=(00101111) 8) ̃f=(11011101)
9) ̃f=(10001110) 10) ̃f=(00111100) 11) ̃f=(01110011) 12) ̃f=(01100011)
13) ̃f=(01001111) 14) ̃f=(00101111) 15) ̃f=(01011010) 16) ̃f=(10111100)
моё мнение что в укр не когда не будет науки
Объяснение:
Наука – ключ до майбутнього
Науковий метод. Методи наукових досліджень. Мова науки. Сучасна наука. Поняття псевдонауки. Авторське право та плагіат. Істинні джерела інформації. Наукові видання світового рівня. Українські наукові та науково-популярні видання. Як не загубитися в просторі мережі Інтернет.
Ознаки та критерії псевдонауки.
Наука та майбутнє.
Види робіт:
Створення опорного конспекту «Методи наукових досліджень».Написання есе «Наука – ключ до майбутнього».Практична робота «Порівняльна характеристика науки та псевдонауки».Груповий проект «Наукові видання світового рівня».Груповий проект «Українські наукові та науково-популярні видання» (Наприклад, журнал «Куншт», сайт Моя наука, канал на Youtube «Цікава наука»).Практична робота «Розробка інструкції щодо пошуку необхідної інформації у мережі Інтернет».Написання есе «Перспективи української науки»
Этика понимается Декартом как наука и как всякая наука –она основывается на методе дедукции-универсальном методе научного познания.
Декарт предлагает 4 правила на которых должны строится любые рассуждения, в том числе и о морали:
1) Не принимать ничего на веру, в чем с очевидностью не уверен. Избегать всякой поспешности и предубеждения и включать в свои суждения только то, что представляется уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению;
2) разделять каждую проблему, избранную для изучения, на столько частей, сколько возможно и необходимо для наилучшего ее разрешения;
3) располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легкопознаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу;
4) делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено.
Объяснение: