Александр Сергеевич Пушкин имеет обычное овальное лицо с большим лбом, толстыми губам и длинным носом смуглого оттенка. Его глаза ярко-голубого или серого цвета большой и скорее выпуклой формы, очень ясные и привлекающие внимание, хотя разрез глаз маленький. У него кудрявые волосы, которые делают лоб открытым. Есть борода, сосредоточена на скулах, как продолжение бакенбард, которые заканчиваются до подбородка, который открыт. На лбу есть одна большая морщина, напоминающая о том, что я составляю портрет не просто писателя, а также политического деятеля, думающего человека. На каждом портрете видно, как Пушкин поджимает губы. Это признак задумчивости и напряжения.
Детский церебральный паралич занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Автор рассматривает возможность использования игр на воде для развития
координационных детей с церебральным параличем. Был проведен теоретический анализ нарушений координации движений у детей с ДЦП. Рассмотрены этапы развития игровой деятельности для детей с церебральным параличем на воде. Изучены возможности значительно расширить круг их сведений и представлений об окружающем мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей с ДЦП.
Александр Сергеевич Пушкин имеет обычное овальное лицо с большим лбом, толстыми губам и длинным носом смуглого оттенка. Его глаза ярко-голубого или серого цвета большой и скорее выпуклой формы, очень ясные и привлекающие внимание, хотя разрез глаз маленький. У него кудрявые волосы, которые делают лоб открытым. Есть борода, сосредоточена на скулах, как продолжение бакенбард, которые заканчиваются до подбородка, который открыт. На лбу есть одна большая морщина, напоминающая о том, что я составляю портрет не просто писателя, а также политического деятеля, думающего человека. На каждом портрете видно, как Пушкин поджимает губы. Это признак задумчивости и напряжения.
Объяснение:
Детский церебральный паралич занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Автор рассматривает возможность использования игр на воде для развития
координационных детей с церебральным параличем. Был проведен теоретический анализ нарушений координации движений у детей с ДЦП. Рассмотрены этапы развития игровой деятельности для детей с церебральным параличем на воде. Изучены возможности значительно расширить круг их сведений и представлений об окружающем мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей с ДЦП.